В Ливии найдены сокровища Али-бабы

30 июня. Ливийские хроники. 
В Ливии найдены  «сокровища Али-бабы»
Как сообщили мятежники, спецназ НАТО,  высаженный с вертолетов на западе Ливии, «атаковал военные базы ливийской армии и захватил тайные склады с вооружением». Так взяли и заявили!
Западные агентства однако подают эту «новость» по-другому: «Ливийские повстанцы отбили у сил, верных Муаммару Каддафи, крупный комплекс подземных бункеров с оружием».
И есть третий вариант этой «новости»:  в неохраняемых горных пещерах, в бункерах, находящихся  на расстоянии  25 км от города Зинтан, были найдены ракеты, пулеметы, другое вооружение и боеприпасы. В том числе и новейшие легкие танки французского производства! Обнаружена целая пещера с сокровищами Али-бабы!
Как сообщает корреспондент Би-Би-Си, «сотни мятежников» и  просто «гражданских лиц» приехали к  тайным подземным складам и сейчас забирают оттуда оружие. "То и дело слышны крики "Аллаху акбар". Это значит, что им попалось что-то нужное", - передает корреспондент.
Интересная картина! Самому ему, наверное,  кое кто на ломаном английском  не посоветовал  ехать в пещеру. Поэтому остается репортеру только сидеть за бугром  на корточках и слушать  победные крики мятежников, расхватывающих оружие. Оружие, как признала Франция, было сброшено с самолетов НАТО и доставлено на вертолетах НАТО!
«Захват оружия» так обрадовал мятежников, что они теперь надеются, что это оружие поможет им, как указывают «направление» западные эксперты, продвинуться к столице, к Триполи. Но мятежники со своей стороны не скрывают надежды, что и в этом случае основную кровавую  работу выполнят натовский спецназ  на легких танках и натовская авиация своими бомбами и ракетами, а самим мятежникам останется только торжественно ворваться в выжженную столицу на своих джипах с криками «Аллаху акбар!» Ведь управлять  новейшими танками, как и новейшими самолетами они еще не умеют!
НАТО, в свою очередь, сообщает, что самолеты сил альянса нанесли 27 июня «удар по трем танкам и шести бронетранспортерам» в окрестностях Зинтана. Следов от этой техники тоже не осталось. Хотя в окрестностях Зинтана появилось несколько новых остовов сгоревших  вместе с пассажирами легковых машин.
По другой информации от командования  мятежников в Бенгази, «повстанцам» удалось «уничтожить транспортную колонну каддафистов». Где? Неизвестно. Да так разгромить, что от техники вообще следов не осталось. «Мы стерли каддафистов с лица земли», хвастаются, как всегда,  мятежники.
"Пилите, Шура, пилите... Они золотые..."  Или Положение хуже прокурорского!
Но главные бои разворачиваются с применением тяжелой артиллерии в лице прокуроров МУС. Кто только в мире не откомментировал не имеющее никакого - ЮРИДИЧЕСКОГО!  - значения решение МУС выдать ордеры на аресты ливийских деятелей! От Вашингтона – «Одобрям!» до Москвы – «Осуждам!»
Но кто будет  арестовывать? Прокурор МУС  нашел гениальное решение, достойное сына турецкого подданного, к которому мы еще раз вернемся. Он призвал сторонников Каддафи помочь арестовать… самого Каддафи! Ни больше ни меньше!
Размахивая одновременно кнутом и пряником, прокурор Международного уголовного суда Луис Морено-Окампо заявил, что именно сподвижники Каддафи должны взять на себя ответственность за аресты  в Триполи самого полковника Каддафи, его сына Саифа Ислама и начальника разведки Абдулы Сенусси.
Выступая на пресс-конференции в Гааге, Луис Морено-Окампо так и заявил:   ближайшее окружение полковника Каддафи  может быть «частью проблемы» и «подвергаться уголовному преследованию». Но это же окружение может стать «частью решения», если оно будет «работать вместе с другими…»
То есть: или вы предадите своего лидера и выдадите его нам живым, либо вы становитесь «частью проблемы» и…  Решение этой  проблемы  будет очень простым: нет человека – нет проблемы.
Прокурор МУС грозно заявил также, что будет  лично «продолжать расследование обвинений в изнасилованиях» в Ливии.  К сожалению, никаких доказательств МУС не имеет. Куда делись тонны «виагры», этого «каддафистского оружия массового изнасилования», о чем заявляла мадам Клинтон, прокурор тоже не знает.
Как сообщила ему Донателла Ровера, из Amnesty International, которая  провела  в Ливии три месяца (!!!),  опрашивая ливийских женщин, - три месяца непосильного труда!!!-  ее правозащитная организация пока не имеет  ни одного доказательства о случаях изнасилования.
Но далее… вы только послушайте, что передает Би-Би-Си: "То, что мы не нашли доказательств, не означает, что ничего не произошло", – сказала Ровера агентству Би-Би-Си. Это, как и сентенции Остапа Бендера,  становится уже классикой:
"То, что мы не нашли доказательств преступлений Каддафи, не означает, что ничего не произошло!"
"То, что мы не нашли доказательств химического оружия в Ираке, не означает, что его нет!"
"То, что мы не нашли доказательств производства атомного оружия в стране Х, не означает, что его нет!"
"То, что мы не нашли доказательств нарушения прав человека в стране Y, не означает, что ничего не произошло!"
Как говорил один известный герой-авантюрист другому герою-авантюристу: «Пилите, Шура, пилите!»
Напомню, что в романе «Золотой теленок» о похождениях Остапа Бендера, сына турецкого подданного,  Паниковский сказал Шуре Балаганову, что некий Корейко свои богатства держит в золоте, а чтобы никто не догадался, переплавил это золото в гантели и покрасил черной краской. И уговорил его украсть эти гантели. Но когда они стали  их распиливать, Паниковский понял, что ошибся и что его будут бить. И поэтому, чтобы отсрочить своё избиение, он, соображая, как же выкрутиться из этого положения,  повторял Балаганову одну и ту же фразу: "Пилите, Шура, пилите! Они золотые!"
Этот отрывок из романа я услышал  по радио в воскресенье, когда стоял в пробке на Носовихинском шоссе. В случае с прокурором  МУС, который тоже провел воскресенье в «пробке  мыслительных раздумий» о том, что его будут бить,  остается только надеяться, что авось кто-нибудь кого-нибудь да изнасилует! Иначе  его, Луиса Морено-Окампо, как Паниковского,  будут бить!
Хуже положение, чем прокурорское, представить себе невозможно!
 Николай Сологубовский, Триполи- - Москва, 30 июня.


Рецензии