К черту все это

К черту неконтролируемую страсть, к черту умопомрачительные эмоции, срывающие ритм дыхания твои руки.
К черту все это.
Я прошу пощады, моя душа выматывается в жажде обладания.
И рада бы переступить черту, но остатки совести не позволяют.
Эти крупицы заставляют одуматься, остановиться.
Ору на выдохе, заламывая руки «К черту все это»! К черту.

Со мной так часто бывает.
События кажутся нереальными, оставляя тяжелый осадок в течении нескольких дней.
Но потом все представляется в более мягком свете.

Но сейчас все как-то не так. Я горю.
Медленно сгораю от внутреннего огня.
Дай мне больше чем я могу получить - такова моя мантра в эти шальные деньки.
Ты это не я, это стало понятно, едва я тебя увидела, но что-то в тебе зажгло меня.
Снежный ком подкатывает к горлу, и я 500-тый раз  пытаюсь не смотреть в тебя, глядя на тебя.
Ты не произносишь с придыханием мое имя, не подкладываешь в мою сумочку фантики от конфет.
Да и едва ли смогу сказать тебе «милый».
К черту все это.


Рецензии
понравилось

Влад Алатер   11.07.2011 00:04     Заявить о нарушении
спасибо.

Мила Димина   11.07.2011 09:57   Заявить о нарушении