Черепашки Ниндзя3

   Так Мефодьич стал беспорточным «бугром» публичного дома «Венера». А что делать, человек слова должен возвращать долги. Как настоящий ученый, Мефодьич провел глубокие маркетинговые исследования  рынка  продажной  любви. Вскоре был готов план поднятия на  небывалые  высоты таких  важнейших технико - экономических  показателей,  как обольщаемость и посещаемость.

   Широко распахнулась дверь приемной директора «Венеры», творчески  объединившего  низменные  потребности народа со своими высокими  познаниями  в  межпланетных  сферах, и на пороге опять появились закадычные друзья Хрящ и Червонец.

   - Нам нужен подробный доклад  про бизнес-показатели подотчетного храма любви! Да не хуже, чем у Лени Голубкова, когда он М-М-Мекать агитировал.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/06/30/518


Рецензии