Мое ты солнышко-божья коровка

Мне далеко за 60, большая часть жизни прожита.Да личная жизнь не сложилась ,но зато у меня взрослая прекрасная дочь и внуки. Ну и что с того,что муж пяница ,дебошир и сидел в тюрьме за убийство ,этой мой крест и БОГ дал мне его нести. В последнее время с ним вообще твориться неладное ,не выходит из запоя ,забирает мою пенсию и грозиться убить всех.Слава БОГУ, я состоялась как верующая и научилась терпеть ,страдать и любить. Больше 20 лет посещаю собрание субботников ,и это дает смысл моей жизни. Я, как и раньше, называю своего мужа МОЕ СОЛНЫШКО-БОЖЬЯ КОРОВКА ,БОГ терпел и нам велел.P.S.Ночью мне приснился странный сон :несколько мужчин и женщин пытаються эадавить букашку ,божью коровку.Но она очень хитрая ,изворотливая, лезет во все щели ,грызет все на своем пути и вот, когда ее совсем прищучили ,появилась я .Мне стало жаль ее и я попросила отдать ее мне.На меня посмотрели удивленно и сказали :"На возьми".Я посадила ее на ладонь и любовалась ею ,а потом букашка превратилась в гадкого клеща и влезла в мое тело.Она ела мою плоть, образовался гнойный нарыв.НЕКТО СВЫШЕ говорил мне: "Выбрось ,выбрось, это же гадость." Но как я могу ,ведь он часть меня, моего тела ,моя кровь ,ведь прожито много лет и у нас общие дети ,нет я буду терпеть.
И тогда ГОЛОС НЕ ТЕРПЯЩИЙ ВОЗРАЖЕНИЙ сказал :"Твой муж должен был умереть еще в молодости. Но ему сохранили жизнь только потому ,что ты выпросила его себе и создала с ним семью. А ты не приложила усилий к изменению его характера и в итоге он убил человека. И самое главное ,ты сама испортила себе жизнь .Но все проблемы возложила на БОГА, что это ОН дал тебе этот крест ,но у тебя есть еще время на исправление, живи и думай ,но недолго".


Рецензии
Я не поняла, это автобиографическая миниатюра все-таки или лирическая-мистическая-метафизическая зарисовка? )

Алиса Самдевятова   30.06.2011 16:07     Заявить о нарушении