За стеной

– Ну, куда ты меня тащишь? Я же сказала, я не пойду. Мне надоели твои нескончаемые авантюры! На лошадях она, видите ли, хочет прокатиться, а у самой на уме очередная глупость! – сопротивлялась моя сестричка.
– Ну, Лори, ну, пожалуйста! Мы только посмотрим…
– Ты всегда так начинаешь… Сначала посмотрим, потом попробуем и т. п.
– Ну, сестрёнка, не нуди… Ну кого я ещё могу попросить составить мне компанию? Не одной же идти… Лошадей мы привязали, они никуда не денутся. Тем более мы уже почти пришли.
– От этих подсолнухов у меня вся кожа назавтра царапинами покроется.
– Ты преувеличиваешь. Ну, вот мы и пришли.

Мы стояли перед высоким трехметровым забором. Всегда мечтала посмотреть, что же за ним? И сегодня решилась схитрить со старшей сестренкой. Я знала, что она слишком осторожна, чтобы пойти добровольно. И я решила не говорить её о цели нашей поездки на лошадях. Всё-таки я обожаю свою сестрёнку, хоть она и упирается, всё равно меня не бросает.
– Давай поищем дверь, – почему-то шепотом сказала я.
– Пожалуйста, давай вернёмся, – канючила Лори.
– Мы только посмотрим.
– Мне надоело всё это, я буду ждать тебя у лошадей полчаса, не больше. Если не вернёшься, я еду домой и всё рассказываю родителям. Поняла?
– Как скажешь, – ответила я.
Да, видимо моей сестрёнке и вправду надоели наши маленькие приключения, её серьезный нрав взял своё.
Я пошла вдоль забора, ища дверь, и вскоре на неё наткнулась, она была приоткрыта. Я, естественно, заглянула в щель. Но в неё был виден только тёмный коридор. Тогда я тихонечко вошла, дверь была хорошая и не скрипела. Коридор короткий, метра полтора. Он был на всю толщину забора. Я аккуратно, на цыпочках, прошла вдоль стены и заглянула за угол.
За этим таинственным, для меня, забором, находился стадион. И в данный момент он не пустовал. Какой-то парень тренировался, верхом на лошади. Меня поразило то, что на лошади не было ни узды, ни седла. Лишь тонкая верёвочка, с помощью которой, парень давал ей команды. Лошадь слушалась его беспрекословно. Мне всегда было очень жалко лошадей. Ведь им очень больно постоянно держать в зубах узду. И поэтому сейчас я восхищенно наблюдала за этим всадником.
Коридорчик, из которого я смотрела, был как раз в тени, и я могла оставаться незамеченной. Всадник, ещё минут пять перескакивал на лошади через различные барьеры, построенные на стадионе. Потом он спешился. Погладил лошадь по мордочке и достал из кармана кусочек сахара, который она с удовольствием схрумкала. Он же, видимо сильно уставший, прилег на траву и задремал. Сейчас бы, кажется, самый удобный момент вернуться к Лори, но разве я поступаю когда-нибудь так, как нужно и удобно? Нет, и поэтому вечно попадаю в переделки.
Я очень осторожно вышла из своего укрытия и подошла к юноше. Рядом пощипывала траву его лошадь. Она посмотрела на меня в течение пары секунд и возобновила своё занятие. Я же присела на корточки перед парнем. У него было необыкновенно красивое лицо, я таких ещё не видела. Темные волосы. Одна прядь, выбившись из обычного порядка, упала прямо на щеку. Я не удержалась и вернула её на нужное, по моему мнению, место. И тут рука парня замкнулась на моём запястье. Вот тут-то мне и стало страшно.

*     *     *

Кто-то провёл рукой по моей щеке, от этого прикосновения я сразу проснулся, и чисто автоматически схватил неизвестного за запястье.
После этого только открыл глаза и был поражён. Передо мной на корточках сидела потрясающе красивая девушка. У неё были очень длинные каштановые волосы, нежная светлая кожа и глубокие серые глаза. Она была сильно напугана моим пробуждением. Я бессознательно ослабил хватку, она тут же вырвалась и со всей прыти побежала к выходу.
Нет! Я не отпущу тебя так просто! Тут же подрываюсь с места и бегу за ней. Для юной девушки она бегала на удивление быстро. Но многолетние тренировки помогли мне догнать её у самого выхода, и я защелкнул засов перед самым её носом. Она после секундного замешательства побежала обратно на стадион, но, поняв, что другого выхода нет, приняла боевую стойку, готовая обороняться. Это было довольно забавно. Как грациозная кошечка против охотничьей собаки.
– Добро пожаловать на стадион «Динсель». Чему обязан вашим визитом? – вежливо поинтересовался я.
– Добрый вечер. Да вот, решила совершить экскурсию по этому знаменитому стадиону. Но здесь занимаются настолько гостеприимные спортсмены, что просто не желаю отпускать своих гостей, – в тон мне ответила девушка.
– Но разве с экскурсии уходят не познакомившись? – спросил я у неё. – Позвольте представиться, моё имя Риел.
– Приятно познакомится, меня зовут Сарнелла.
На протяжении всего разговора она держалась на удивление спокойно, как-будто это я прервал её тренировку и явился без приглашения. Эта девушка мне всё больше и больше нравилась.
– Ну а теперь, когда мы с вами познакомились, может я пойду? – робко поинтересовалась она.
– Ну что вы, разве вежливо отпускать гостей сразу после знакомства, – ответил я на её робкую попытку сбежать от меня.
Я обошёл её кругом, чтобы она оказалась спиной к стене, и стал потихоньку к ней приближаться. Она подпустила меня на двух метровое расстояние и стала пятится невозмутимо смотря мне прямо в лицо. У неё были необыкновенно красивые глаза.
Вскоре, на что я собственно и рассчитывал, она упёрлась спиной в стену. Тогда я позволил встать на расстояние метра между нами и тоже остановился.
– Может быть перейдём на ты? – предложил я, – ну его к чёрту, этот этикет?
– Да без проблем, Рил,– ответил мне её чудный голосок. Интересно она сократила моё имя. Так мня ещё не называли.
– Ну, вот и славно, Сел. Договорились. Слушай, а правда, как ты оказалась на этом стадионе?
– Да так, случайно мимо пробегала. Смотрю заборчик высокий, вот и заскочила на огонёк, – непринужденно ответила она. Хотя моя близость её определённо смущала.
Как же она притягивала меня. Будто магнитом. Она первая девушка, которая меня заинтересовала, причём настолько сильно.
– Рил, пусти меня, пожалуйста. Мне пора идти, – попросила она. – А то через часик другой сюда придут военные с тараном. Папа мой страшный паникёр.
– А мы ещё увидимся? – спросил я её.
Она лучезарно улыбнулась.
– Надеюсь, – ответила Сарнелла. – А я тебя не слишком потревожила? – набравшись храбрости после моего вопроса спросила она.
Я подошёл к ней почти вплотную и прошептал:
– Лишь чуть-чуть.
Её глаза расширились. Я чувствовал её сладкий аромат, дыхание. Ещё секунда и сделал бы что-нибудь неприличное, но она юрко выскользнула и легко побежала к двери.
– До встречи, Рил, – крикнула она мне на прощание.
– До встречи, – прошептал я в ответ.
Я был в таком замешательстве, что все мысли перепутались в голове. Нужно привести их в порядок.

*     *     *

Я неслась на всех парах через поле подсолнухов, со всех сторон окружающее стадион. И мысли мои проносились в голове беспорядочными волнами. Я вообще в свои шестнадцать лет мало встречала парней, а уж таких тем более. Когда Рил подошёл ко мне так близко я совсем перестала думать, не знаю, как у меня хватило сил отдалиться от него. Но мы ещё обязательно встретимся. Непременно.
– Ну, наконец-то, Нелла. Я уже собиралась ехать одна. Чем ты там занималась?
Я почувствовала, как румянец залил мои щёки.
– Да ничем особенным. За этим забором расположен стадион. Там столько разных тренажеров. Видимо я слишком увлеклась их изучением.
– Вечно ты всякой ерундой занимаешься! Пойдем, у меня ноги затекли здесь стоять, – сказала она и вскочила на лошадь.
– Поехали!

В эту ночь я мало спала. Всё думала о Риле. Какой же он всё-таки необычный. А этот голос, взгляд серых глаз… Да, голубушка, похоже ты влюбилась…
Прошла неделя. Очень скучно прошла. Лори всё ещё на меня обижалась, а одна я никуда не решилась пойти, тем более на тот стадион, который так сильно манит меня теперь. Раньше он тоже влёк меня, но потому что был загадочен. А теперь несколько другие причины притягивали меня туда…
Завтра я не буду скучать. Завтра мне исполнится семнадцать лет, и я, наконец-то, смогу участвовать в балах. Скоро пора спать. Интересно, а Рил прибудет на бал?
– Госпожа, ваш отец просил зайти к нему.
– Иду, – ответила я своей горничной Деннике.

– Добрый вечер, отец.
– Здравствуй, дочь моя. Подойди.
Я находилась в его кабинете. Я бывала здесь не часто. Мне очень нравилось это место. Просторная комната, у двух стен расположены стеллажи с книгами, мягкий свет ламп и зажженного камина. И любимое папино кресло, в котором он сейчас и сидел.
Я подошла к нему.
– Завтра тебе исполнится семнадцать. Ты знаешь, что я люблю тебя. И поэтому внимательно выслушай то, что я скажу тебе сейчас.
Я заглянула в его серьезные серо-зеленые глаза.
– Завтра ты будешь присутствовать на своём первом балу. И на всех последующих, на которых будет наша семья, пока не выйдешь замуж. В нашем обществе принято, чтобы девушка выходила замуж не позже двадцати одного года. Если она выходит позже, значит с ней что-то не так. Я не хочу, чтобы вокруг тебя витали слухи. Поэтому я предоставляю тебе свободу выбора твоего будущего мужа. С завтрашнего дня и до дня твоего двадцатилетия. Не думай, что это жестоко. Некоторым не дано и этого. Ты знаешь, я очень люблю тебя. И поэтому даю тебе эти три года. Если же случится так, что ты не найдешь никого достойного, то в оставшийся год, я сам возьмусь за поиски. Ты всё поняла, дочь моя?
Я, конечно же, была поражена. Я даже не подозревала о существовании такого правила. Но понимала, что мой отец очень добр ко мне, раз позволяет сам выбирать. Он справедливо заметил, «многим не дано и этого». Да, я слышала множество историй девушек, которые выходили замуж по расчету.
– Да, отец. Благодарю вас за доброту. Я всё поняла. Доброй ночи.
– Доброй ночи, дитя моё.
И он поцеловал меня в лоб. Я вышла из его кабинета и направилась к себе в спальню. Какая же я ещё девочка в душе. Я и не думала, что вскоре мне уже нужно будет выйти замуж.
Я долго металась по кровати, но сон не шёл. Я всё пыталась представить своего будущего мужа. Каким он будет. И всё чаще в моих мыслях возникал образ Рила. Интересно, а он думает обо мне?

*     *     *

Я снова пришёл на стадион. Но решил не мучить сегодня мою лошадку. Оставил её пастись, а сам пошёл к тренажёрам. Из головы всё не шла встреча, которая произошла здесь неделю назад. Никогда не слышал, чтобы на наш стадион приходили девушки. Да ещё и такие беспардонные. Заскочила бы она ещё разок. А завтра ещё этот бал. Как они мне надоели. Видите ли некой княгине Росленкой исполняется семнадцать лет. И я непременно должен быть на этом вечере. Достали эти званные вечера!
Ну вот, собственно, этот вечер и настал. Как всегда много народу. И сейчас выйдет ряженая куколка, такая, как и все остальные, будто их по одному трафарету делали.
Вот собственно и она.
–  Графиня Сарнелла Росленская.
Боже! Это же она! Сел… Да, куколкой её не назовешь. У этих кукол всегда одно и то же выражение лица, а у нее лицо живое, выразительное. Глаза светятся живым огнём. Как же я рад её видеть!


*     *     *

Почему я так сильно волнуюсь? Ерунда какая-то! Собираю всю волю в кулак и слышу своё имя. Двери открываются, и я вхожу. В первую секунду яркий свет ослепляет, а потом мой страх уходит. Я с любопытством разглядываю присутствующих. И тут я вижу самое желанное лицо из всех. Рил… Он здесь. А он поражен! Но, встретившись со мной взглядом, он делает невозмутимое, но дружелюбное лицо.
Начинается нудное представление гостей. Рил, как нарочно стоит последним. Мы с ним незаметно переглядываемся. Он даже ухитрился подмигнуть мне. Ну вот, доходит очередь и до него.
– Риел Преломский, принц Санталии.
Приплыли. Вот я влипла. Это же старший сын нашего короля…
Единственное, чего я хотела кроме, как провалится сквозь землю, так это сохранить невозмутимое выражение лица. Хотя глаза, как всегда, наверное, меня выдали.

*     *     *

Я целую её руку и поднимаю глаза. В них столько разных чувств, что я просто в замешательстве. Здесь и страх, и ярость, и боль… Интересно, почему?
– Просим всех к столу.
Мы с Сел оказалась на довольно большом расстоянии за столом. Но я хорошо её видел. Весь ужин она меня нарочно игнорировала. Не понимаю я эту девушку.
Ужин завершился и всех пригласили в соседнюю комнату. Для желающих – танцы, для других раскрыли карточные столы.
К Нелле сразу подбежал кавалер и они закружились в танце. Танцор ей не удачный попался, плохо улавливал ритм и вообще ужасно танцевал. А Сел была великолепна. Я решил спасти её и, как только в музыке появилась пауза тут же подошёл к танцующим.
– Позволите?

*     *     *

Да уж, танцор он, не ахти какой, поскорей бы танец закончился! Тут наступила долгожданная пауза, и я услышала голос, пробравший меня до костей.
– Позволите?
Хотелось вопить во всю глотку: «Нет!!!» Но, как приличная девушка, я раскланялась со своим бывшим партнёром и Рил повёл меня в танце. Это были непередаваемые ощущения. Риел превосходно улавливал музыку. Я решилась поднять на него глаза и увидела в них восхищение и невысказанный вопрос. Он замедлил темп нашего танца и спросил:
– Что произошло? Почему ты игнорируешь меня?
– Ну что вы, принц, совершенно ничего. Вам показалось.
Он озорно улыбнулся, как мальчишка.
– Так всё дело в том, что я принц? Сел, не сердись. Просто мы так мало поговорили в тот раз, что я не успел тебе сказать об этом.
– А ты собирался? – спросила в свою очередь я.
– Не знаю, – честно признался он. – А разве это важно?
Я сама не знала, важно это или нет. Тут танец очень кстати закончился, я раскланялась и на всех парах понеслась в сад. Не могу дышать.

*     *     *

– А разве это важно? –  спросил я у неё. Почему её интересует такая ерунда?
Тут музыка оборвалась. Сел спешно поклонилась и побежала куда-то. Я на пару секунд замешкался и пошёл следом, стараясь не привлекать особого внимания.
Она направилась в сад. Я успел заметить, что она зашла в беседку. Не спеша, мягкими шагами, чтобы не было слышно, я подошёл к беседке.
– Сел, неужели ты обиделась на меня из-за такой ерунды? – прошептал я ей, встав рядом со скамейкой, на которой она сидела.
Она вздрогнула от неожиданности, но кричать не стала.
– Из-за ерунды? – услышал я её гневный голос. – Из-за ерунды? Ну конечно, разве имеет значение, что я вот так вот панибратски общаюсь с наследным принцем Санталии?
– А разве имеет? – иронично заметил я. – Нелла, я не понимаю, зачем всё так преувеличивать. Разве это имеет значение? Хочешь сказать, что если я принц, то не имею права нормально пообщаться с девушкой?
Она задумалась. Я воспользовался этой паузой и присел на скамейку рядом с ней.
– Ты представить себе не можешь, до чего мне надоел этот чёртов этикет! У меня от него уже зубы болят! Пожалуйста, позволь мне общаться с тобой, как с другом. А эти привилегии меня уже задолбали.
Она засмеялась. Какой у неё прелестный смех. Звонкий, чистый.
– Да уж, никогда не представляла себе, что буду общаться вот так с принцем, – сказала она и снова засмеялась.
– Позволишь мне стать твоим другом? – спросил я.
Она внимательно смотрела на меня в течение нескольких секунд и ответила.
– Всегда хотела иметь такого друга. Но нам пора, а то могут что-нибудь не то подумать.
– Ага. Обаятельный молодой человек заманил юную девушку в сад и… – мы засмеялись.
– Давай зайдем в зал поодиночке, хорошо.
– Нет проблем. Заходи, а я присоединюсь через несколько минут, – ответил я ей.
Она пошла обратно в зал, а я всё стоял и вспоминал её чудный смех и внимательный взгляд, перед тем, как она согласилась быть моим другом.

*     *     *

После того, как в моей жизни появился Рил, она стала приобретать новые оттенки! Как с ним здорово!
– Вот ты где, дочка. А мы тебя заждались, – сказал мне отец. – Тут гости хотели бы послушать твою игру, не возражаешь?
– Нет, конечно. Вот только выпью чего-нибудь, а то в горле пересохло.
– А кстати, где ты была?
– Ходила в сад, освежиться, – я слегка покраснела, надеюсь, что этого никто не заметил.

Я подошла к роялю и села за него. Обернулась к зрителям, а если быть точнее, то к слушателям, и в этот момент из сада как раз вышел Рил. Он почти сразу нашёл меня взглядом, подмигнул и ободряюще улыбнулся.
Я решила сыграть свой любимый ноктюрн Шопена. Он немного грустный, но очень красивый. Один из самых моих любимых.
Пальцы резво бегали по знакомому им маршруту. Я хотела сыграть, как можно лучше, ведь в этот раз Рил слушал меня.
Вроде бы получилось неплохо. Я встала из-за рояля и поклонилась слушателям. Все хлопали. Я нашла взглядом своего новоиспеченного друга, он громко хлопал и лучезарно улыбался. Похоже, ему понравилось. Папа снова подошёл ко мне и подвёл к группе людей, с которой видимо мне нужно было поближе познакомиться, по его мнению. Через пару минут светской беседы я почувствовала, что кто-то со спины прикоснулся к моей руке.
– У тебя отличный вкус. Мне тоже очень нравится этот ноктюрн. Ты здорово играла. Если нам не удастся, как следует, попрощаться, то до свидания, я надеюсь, довольно скорого.
Все это он сказал тихо, чтобы могла слышать только я. Я слегка повернула голову в его сторону и прошептала:
– До встречи.
Этим вечером нам больше не удалось поговорить. Но в ЭТОТ вечер я приобрела нового, самого лучшего друга.
Мы довольно часто встречались. По крайней мере, раз в неделю. На балах, на прогулке верхом, один раз на охоте. И во все эти встречи он виртуозно находил способ оказаться со мной наедине и поговорить. Эти дни были самыми лучшими в моей жизни. Мы общались без малейшего труда, у нас находились десятки общих интересов и тем для разговора. Болтать с ним было истинной радостью. Оказалось, что он старше меня на три с половиной года. И вот пришёл день его совершеннолетия. Ему исполнялся двадцать один год. Прошло примерно полгода от дня нашего знакомства.
Бал был роскошен и великолепен. Риел был ещё красивее, чем обычно. Но что-то было не так. Он улыбался гостям, но мне казалось, что в душе его грусть. Когда наши глаза встретились, я в этом окончательно уверилась.
Как всегда Рил нашёл способ оказаться со мной наедине. Мы пошли прогуляться в саду. Он молчал, я же не знала, о чём говорить. От него так и веяло непонятной печалью. Но тут я решилась:
– Рил, у тебя что-то произошло?
Он грустно улыбнулся и ответил:
– К сожалению, ты права. Я не знаю с чего начать.
– Начни с начала, – посоветовала я.
– Не знаю, слышала ли ты, что несколько лет назад у меня пропал старший брат. К тому времени ему было двадцать лет.
– Да, я слышала об этой истории. Он ведь не вернулся с охоты?
Риел молча кивнул и продолжил:
– Я очень любил Тима. И мне до сих пор очень его не хватает. Мы родились с ним в один день.
– Поэтому ты сегодня такой грустный?
– Нет, не поэтому. Хотя это и не прибавляет мне радости. Понимаешь, когда наследному принцу исполняется двадцать один год, он должен подыскивать себе невесту.
Услышав это, я сильно покраснела. Но Рил, как будто нарочно смотрел в другую сторону.
– И вчера, мой отец сказал, что я должен жениться на Лидене, принцессе Гостовской. Она очень хорошая девушка, я с ней общался, но знаешь что самой ужасное? – сказав это, он остановился и, взяв меня за руки, пытливо взглянул в глаза.
– Самое ужасное даже не то, что я не люблю Лидену, а то, что её любил мой брат Тим. Ведь он наследный принц. И он должен был жениться на ней. А не я!
Сказав это, он отпустил мои руки пошёл дальше. Я же немного отстала.
– И ты ничего не можешь с этим поделать? – робко спросила я.
– Нет. Я обязан сделать это ради нашей страны, – с грустной торжественностью ответил он. – Завтра я отправляюсь в Гостовию. Наверное, надолго. Не знаю, когда мы снова сможем увидится.
Он остановился и обернулся ко мне лицом. Я увидела в его глазах грусть, беспросветную тоску и нежность. Нежность?
– Значит нам пора прощаться, – сказала я безжизненным голосом. – Я буду ждать тебя, когда бы ты не вернулся. И надеяться, что снова смогу поговорить с тобой и увидеть твою улыбку. Поэтому я говорю тебе, до встречи.
– До встречи, – прошептал мне он. – До встречи, Сел.
Он отвернулся от меня и стремительно зашагал к замку. После этого разговора я его не видела…

 Проходили дни, недели и даже месяцы… Я пыталась их не считать… Но каждый день прожитый без Рила я проживала напрасно… впустую…
Завтра день моего рождения… мне исполнится восемнадцать… А я стою на балконе и не желаю ничего, кроме того чтобы увидеть его… Услышать его голос… Я умираю без него… Я стою, опираясь на бортик балкона и плачу. Слезы безостановочно катятся из глаз, а я не хочу их останавливать. Просто не вижу смысла…
– Не плачь Сел, я не могу видеть на твоём милом личике, которое я так спешил увидеть, слёзы. Прошу тебя, не плачь.
Неужели я схожу с ума? Его голос за моей спиной. Слезы мигом пересыхают и я медленно оборачиваюсь, моля больше всего на свете, чтобы это была не иллюзия.
Да… Если это и иллюзия, то уж очень правдоподобная. И этот шрам на его левом виске, я не помню его.
– Это правда ты? – задаю я самый глупый вопрос в своей жизни.
– А кого ещё ты ожидала увидеть? – отвечает он мне и лучезарно улыбаясь распахивает свои руки для объятий.
Я, ни думая не о чём, окунаюсь в эти объятья. И мне совершенно всё равно, что будет дальше… Я слышу биение его сердца, я чувствую его аромат и больше мне ничего не нужно…

*     *     *

Как же я скучаю по ней. Как хочу снова её увидеть. Поскорее бы эти последние дни закончились. Да уж, свадьба чересчур затянулась. Скорее домой, в Санталию.
Ну, вот мы и дома. Завтра её день рождения. Но я не смогу дождаться завтрашнего дня… Я хочу увидеть её сегодня. И делаю самый безрассудный поступок в своей жизни. Сажусь на лошадь и скачу в замок Росленских.
Н-да… Если меня кто-нибудь засечёт ночью в их саду мне точно не поздоровится.
Интересно, а с какой стороны окна её комнаты? Это будет весело, если заместо её окон буду кидать камешки в окно спальни её отца…
Все окна уже потушены, кроме некоторых на первом этаже. Значит она, наверное, уже спит. Хотя нет, в одном из окон второго этажа едва тлеется свет, наверное, свечи.
И тут, на балконе я вижу её, мою Неллу. Я был так рад снова увидеть её. Но замечаю слёзы в её глазах. Не плачь, моё солнышко, я не позволю тебе плакать.
Так, как бы лучше забраться на её балкон, желательно, чтобы она не услышала? Совершая множество альпинистских трюков, мне удается это сделать, почти бесшумно. Подхожу к ней поближе и говорю:
– Не плачь Сел, я не могу видеть на твоём милом личике, которое я так спешил увидеть, слёзы. Прошу тебя, не плачь.
Она очень медленно поворачивается ко мне, несколько секунд внимательно разглядывает и спрашивает:
– Это правда ты?
Н-да… хороший вопрос, как раз в её репертуаре. На лице непроизвольно вспыхивает улыбка, и я спрашиваю в ответ:
– А кого ещё ты ожидала увидеть?
Я так хочу обнять её, что распахиваю руки, а она тут же подлетает ко мне. Да, это моя Сел. Теперь я дома.
– Как же я рад видеть тебя.
Она слегка отстраняется и смотрит мне в глаза. Как будто желая прочитать в них что-то.
– Кстати, слышала новость, наследный принц Санталии женился.
Её глаза округляются и она, будто обжигаясь, отскакивает от меня. И смотрит, не понимая, как я могу говорить об этом таким спокойным тоном.
– Правда? – наконец молвит она. – Какая радость для всей Санталии. – говорит она с сарказмом в голосе. – Позвольте же спросить, что же тогда принц делает на моём балконе? Его, наверное, уже жена дома заждалась.
И тут до меня доходит, ведь она ничего не слышала об этом.
– Сел… – начинаю говорить я, но она тут же перебивает меня:
– Рил! Зачем ты вообще пришёл. Оставил бы меня в покое. Убирайся с моего балкона и из моей жизни вообще. Не хочу видеть тебя, я ненавижу тебя!
Какая же она красивая, когда злится. Как разъяренная кошечка. Я подхожу к ней почти вплотную, а она спиной упирается в бортик. Знакомая картина, не правда ли?

*     *     *

– Не хочу видеть тебя, я ненавижу тебя! – кричу я в отчаянии.
Неужели он не понимает, как мне больно слышать, что он принадлежит другой. Как можно быть таким жестоким?
И тут он оказывается совсем близко, а я понимаю, что отступать некуда. Да… знакомая ситуация. Я в отчаянии со всей силы упираюсь руками в его грудь, пытаясь оттолкнуть. Бесполезно. Он крепко обнимает меня, так крепко, что я даже закричать не в силах, и шепчет на ухо:
– Сел, не кричи, пожалуйста. Просто выслушай меня до конца. А потом я сделаю всё, что ты скажешь. Только выслушай.
Я, понимая, что другого выхода у меня нет, успокаиваюсь. Он продолжает:
– Да. Наследный принц Санталии женился. Но я ещё не сказал самого главного. С чего ты решила, что я наследный принц?
Он ослабляет хватку, и я слегка отстраняюсь от него. И вижу, что он улыбается. Но ничего не понимаю.
– Понимаешь, мой брат нашёлся. Оказывается, он не погиб на той охоте, а его просто похитили. Я до сих пор не понимаю, какую цель они преследовали, ведь они даже ничего не сообщили нам и не потребовали выкуп. Мы узнали обо всём совершенно случайно. Видимо эти похитители даже не догадывались, что у них на руках наследный принц Санталии. Просто увидели, что охотится богатый знатный человек и похитили его. А Тим им ничего не говорил. Он получил от отца хорошую взбучку. Три года прохлаждался у разбойников, а мы все думали, что он погиб. Но одна старушка, случайно увидела Тима и узнала его. А когда мы проезжали, то она остановила карету и потребовала аудиенции с королём. Нам почти без сопротивления отдали Тима. Вот только я по глупости схлопотал этот шрам, – сказав это он провёл пальцами по виску. – А разбойники почти сразу разбежались. Вот так мы вернули нашего наследного принца. Я был вдвойне счастлив. Мой любимый старший брат оказался жив, а значит не мне нужно жениться на принцессе Лидене. Свадьба затянулась. И только сегодня мы приехали в Санталию.
Я была поражена рассказом Рила. И не знала, как реагировать.
А Риел, между тем продолжал:
– Сейчас мне только одного не хватает для счастья.
Сказав это, он перекидывается через бортик балкона. Я, не понимая, что он собирается делать, кидаюсь удержать его, но он уже снова стоит передо мной. Оказывается, он сорвал цветок из сада. Тут он опускается передо мной на колено и глядя прямо в глаза спрашивает:
– Я хочу спросить тебя, графиня Сарнелла Росленская, любишь ли ты меня?
Я не в силах ничего ответить, просто киваю головой.
– Выйдешь ли ты за меня замуж?
– Да, Риел Преломский, принц Санталийский, я выйду за тебя замуж.
Он поднимается с колена и заплетает цветок в мои волосы. А потом, шепчет мне на ухо:
– Значит, перед тобой сейчас стоит самый счастливый человек на земле.
Последней мыслью моей было то, что завтра я смогу сказать отцу, что я нашла себе жениха всего за год. Больше я не о чём не могу думать, потому что Риел целует меня. А я отвечаю на его поцелуй…


Рецензии