Ответ известной поэтессе Т. К

Разумеется, начинать в моем возрасте литературную деятельность  поздновато! Но она мне очень, очень нужна и важна! Плохо, хорошо, мои рассказы, статьи, афоризмы, стихи читают, и это вдохновляет меня на дальнейшую деятельность как самодеятельного поэта и писателя.
  Меня одобряют самые простые прямодушные люди. Это мой контингент. Я пишу очень просто, понятно всем, этим людям подхожу по их интересам и взглядам.  К большому сожаления я исчерпал резерв материала для рассказов. Посетит вдохновение – напишу статейку – последняя
об афоризмах и афористах.
   Очень благодарен Вам за добрые отзывы о моем писательстве. Я не могу писать афоризмы, как, например, Швейк. У него умные мысли. Ко мне они приходят редко, сказываются атеросклероз и холестерин. Я не собираюсь бросать писать рассказы, статьи, афоризмы, стихи. Будет возможность, придет вдохновение, появятся темы, мысли – я с удовольствием буду ими заниматься!
   Относительно поэзии, стихов – все очень сложно!
Вы достигли высоких вершин поэзии, поэтому очень требовательны к претендентам на звание поэта. Я  целиком и полностью это одобряю! Это относится и ко мне! Сердечно благодарю Вас за комплимент – Вы назвали меня Державиным.
  У меня разные стихи – от неудачных до хороших( по моему мнению).на некоторые я получил хорошие отзывы.  Сформировался определенный круг почти постоянных читателей , моих единомышленников.
  В настоящее время пишу комментарии в стихах к народным пословицам – жемчужинам народного творчества. Очень доволен, что участвую в пропаганде великого наследия мудрого русского народа!
Михаил Александрович Васьков


Рецензии