Последняя струна

И лопнула последняя струна!
Сорвался крик, смычок застыл на взмахе -
В раздорах окровавленную плаху
Накрыла ледяная тишина.

Разрубленная надвое любовь,
Не оживёт и больше не срастётся -
Мелодией весны не отзовётся,
Не приютит сердец, заблудших вновь.

Не позовёт в счастливые края
И сказку про бессмертье не расскажет -
К живой воде дорогу не укажет
Через леса, пустыни и моря….


30.06.2011


Рецензии
Надо же, у меня тоже любовь и скрипка в миниатюре " Слепой скрипач". Видимо, мы частички одних энергий.
Благодарю вас за перевоплощение, я знаю, что это такое, сама грешу часто. Так легче прочувствовать и пройти путь в чужих башмаках.
С уважением

Маленькаялгунья   11.05.2023 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, за такой весьма любопытный отзыв. И хоть я не всё понял, особенно по части перевоплощения (по крайней мере, применительно конкретно к данному стиху), но всё остальное вдохновляет.
С уважением.

Александр Онищенко   12.05.2023 10:50   Заявить о нарушении
Вы где- то в комментариях отвечали, что входите в образ, не все чисто ваше автобиографичное. То есть, умеете перевоплощаться в того героя, о котором пишите и прочувствовать его, как себя.

Маленькаялгунья   12.05.2023 12:18   Заявить о нарушении
А, ну раз я так говорил, значит так оно и есть. Вы правы, со мной такое случается, хотя я не очень люблю об этом распространяться.

Александр Онищенко   12.05.2023 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.