Гоша рассказывал...

   - Мне Гоша рассказывал, как он вошел в бар и воскликнул: «Это бар сук!» Понятно дело, все на него набросились, стали колотить. Подошел бармен и сказал: «Как вам не стыдно! У нас приличный бар…». На что Гоша ответил: «Это барсук!», и показал в угол, где, свернувшись, спал барсук. Вот такие вот вещи случаются в нашей непростой жизни…

***

   - Возвращаюсь я домой с прогулки, вхожу в подъезд, и вдруг чувствую: нужно открыть почтовый ящик. Никогда этого не делал, а тут, словно волна какая-то снизу – «ОТКРЫВАЙ!!!». Подхожу, руки дрожат… - естественно, страшно. Ключ сначала в замочную скважину не лез, царапал стенки. Потом открыл…
   - И что?
   - Что там, Гоша?
   - Ничего! Ящик оказался пустым…

***

   - До сих пор думаю – почему мне не дали «Героя России», - вздыхая, говорит Гоша, когда приходит в гости. – Как мне не хотелось идти в первый класс! Но я пересилил себя, пошел. И не просто «пошел», но и закончил! А потом подвиги стали нарастать. Я не бил окна в классах, не разбивал цветочные горшки, зажимал девчонок в углах лишь тех, кто сам просил, удовлетворил учительницу…
   - В каком смысле?
   - Она попросила стереть с доски. И я стер…. Вот, а потом, когда я по инерции закончил школу и поступил в ПТУ, вдруг осознание жизни пришло ко мне в голову – я был не простым гражданином. Я был героем! Не каждому это дано – после одиннадцати классов в ПТУ поступить…

***

   - Мне Гоша как-то рассказывал, как он ездил к бабке на дачу помогать огурцы собирать. Он так перепугался, когда увидел их крючковатыми и кривыми. Он-то был уверен, что они только ровные и зеленые…. Его долго потом искала бабка, а он, как оказалось, бегал по дачному участку и просил народ опознать этих «крючковатых тварей». Поверил же он, что это огурцы, когда Василий Анатольевич заставил его съесть один. С тех пор Гоша не доверяет огурцам. Считает их чужаками. А когда бабка приносит их домой, недовольно ворчит: «Понаехали…».

***

    - Гоша рассказывал, как он однажды решил сходить погулять в парк, в котором увидел парочки влюбленных разных возрастов. Он так удивился, потому что считал, что период влюбленности длится от 14 до 17 лет. Потом наступает период «постельных желаний», который длится от 18 до 22 лет. А уже потом, когда люди не перестают встречаться, и предлагают узаконить отношения, наступает период «вялотекущей шизофрении». «Это сколько больных людей на свободе!» - восклицал он, выбегая из парка. Он очень боялся заразиться, а потому предохранялся – всегда смотрел в землю, когда проходил через скопление народа…

***

   - Здравствуйте, я – Гоша. Есть пословица «голь на выдумки хитра». Это не про меня, но я очень люблю сочинять, выдумывать, прикалываться и дурить людям головы. И, надо сказать, мне это удается. Спасибо, что выслушали, что поверили этим байкам, что от души посмеялись. Ведь когда человек смеется – это только ему на пользу. Рад, что подарил хорошее настроение. А мне пора…. Мне еще доить кур, отбирать яйца у коров, брить свиней и дрессировать кошку на прием «фас!». Дела…. От них никуда не денешься.


Рецензии