Forgotten fragile dreams

Истерзаны  и разорваны  струны,  и песня уже не родится.
Секундная стрелка замерла, и мир ворохом покатился под дых.
Отражение улыбок в лужах после летней грозы в тебе мои вчерашние  сны.
Чертовски притягательно быть обреченной.
И отзвуком внутри меня только тихое твое касание или недокасание.

Вспомнить, главное вспомнить кто ты.
Я касаюсь твоих пальцев и память, дрожа, сворачивается калачиком.
Сейчас не ее время. Я вспомню потом.
В своей холодной постели ранним утром.

И лишь запах лайма заставит сердце упасть вниз живота.
И единожды ты отразишься в зеркале, когда я, утром поправляя прическу, улыбнусь сама себе.

И потом наступит время моей памяти.
Лезвием сотру тебя.
Слезами вымою тело  от твоего дыхания.
Побегу с ветром наперегонки играя в скалки со щемящим  чувством ускользания.

Спрячу мысли подальше в  старый сундук с потёртыми фотографиями.

Для вечности мы лишь мгновения –
Искры огня,
Мечты слепца.
Видения умирающего...
Надеюсь, их тебе не понять.

Трогательное противостояние.
За этим я вернусь, когда забуду кто ты.

Я никогда бы к тебе не повернулась, заглушённая взглядом твоих глаз.
Чувствую, что снова соскальзываю.
Мой рок – находить неспрятанное, и эту силу мне не потерять.
Замерли воспоминания.


Рецензии