Крик

Слезы катятся градом. Тихо. Не шуми, не тревожь себя.
Лучши выйди на воздух звонкий, где прохладою ночь легла.
Лунным светом, таким холодным, небо зАлито.
Помолчи.Терпкий запах вдохни немножко.
Если хочешь - сейчас кричи.
Не услышит тебя сквозь мили, сквозь далекие города.
Только в сердце вдруг что-то вспыхнет.
Оглянется. А вдруг звала?
На душе ведь сейчас так мерзко.
Леденеет в дали рассвет.
Прикоснуться б к тебе рукою.
Больно, плохо - тебя ведь нет.
Я прикрою глаза, наверно, чтоб увидеть тебя на миг.
Только ты есть во всей вселенной, мой источник, ты - мой родник.
Звездной россыпью станут снова, слезы, капая на траву.
Тихо-тихо, почти безмолвно, на заре я тебя зову.
Дрогнет ниточка между нами.
Ты поймешь. И вздохнешь любя.
Солнце встанет. Мы будем вместе.
Будем рядом. Лишь ты и я.


Рецензии
...Поникший парус в сумрачной дали,
Крик чайки изливается в страданьи,
И мы с тобой, как в море корабли,
Всё также, на приличном расстояньи...
Столкнёмся вдруг, и сразу же,- беда:
Взыграют чувства на высокой ноте,
И времени коварная вода
Нас поглотит в любви водовороте!
Возопиёт в ночи душевный глас
От раны, прямо в сердце нанесённой!
О. боже! Сколько утонувших нас
В кипении страстей любви бездонной!
Как больно нервов нити разрывать,
Боясь слезинкой в песне раствориться,
Чтоб, вынырнув из прошлого, опять,
В беспамятстве, на век соединиться!..
...Белеет парус в розовой дали.
В зеркалье океана,- совершенство.
И мы с тобой, как в море корабли,
Уходим рядом, в вечное блаженство...

Заходите в гости на "Стихи. ру"

Павел Еготинцев   26.11.2011 20:41     Заявить о нарушении
Потрясающе! Обязательно зайду!
Спасибо!

Элис Кайлер   26.11.2011 23:27   Заявить о нарушении
Спасибо! Ждём Вашего пристального внимания
к моей скромной персоне.

Павел Еготинцев   27.11.2011 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.