десять тысяч желтых майамских лун

да какое там девственное лицо!
мне давно по пальцу легло кольцо.
десять тысяч желтых майамских лун
из Египта вынес седой ведун.
золото и царские пятаки
на моей руке прижились легки
чешую сакральную рыбы Инн
разорвал дельфин.

для чего мне, Господи, этот трон? мне дороже трона седой дракон.
не тревожь его, Господи, не пугай, сам.
он же словно ребенок во мне уснул, ну и что? и пусть перемена лун..не боюсь бед.
да не спорю я, Боженька, и не спорь...он подарок бесценный, он только мой! осторожно, разбудишь!..и так и знай, он - мой рай.
ты же помнишь как трудно любить всех, а подарок и вовсе отнять - грех.
он такой красивый, любимый мой, не отдам!
ну а хочешь, возьми свою рыбу сон, мне дороже сокровищ седой дракон, ну а если его у меня нет,
и тебя - нет.

зеркало, отразись, отражение, исказись, возьми с нас то, что с других пришло..Ло..солнце на запад, день на исход, косина в глазу на извод..обнимаю.. нежнонежно.. дракона..вот.
Юна Лия.Спб.апрель.2010.


Рецензии
Здравствуйте, Юна!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   03.07.2011 06:27     Заявить о нарушении