Мне не понятно. Стихи, о грусти. Автор стихов Юрий

Мне не понятно,
Почему в нашей стране,
Как, и во многих странах,

Равноправия просто нет?
Почему мы делим каждого человека,
По нациям?

Таджик,
Или Узбек?

Это не правильно,

Ведь он тоже как, и мы все простой человек!!!
И, это просто заводит меня в большой тупик.

Мне не понятно,
И, даже страшно,
Жить в такой стране,

Где каждый...

Друг с другом,
Просто не на ровне?

Как-будто,
Мы все,
Не люди,

Но, НЕТ!!!
Но, НЕТ!!!
Но, НЕТ!!!


А, я вам скажу
Что, мы все люди!

И, перед Богом,
Мы все равны!

Мы не понимаем,
Просто

Этого,

Ведь мы все должны,

Дружить со всем народом!

Ведь мы все...ЛЮДИ!!! ЛЮДИ!!! ЛЮДИ!!!

И, жить как единое целое мы все должны!

А, если же нет?

То, тогда зачем нам жить?
На этой земле?

А, если же нет...

То, тогда зачем нам пытаться,
При этом людьми... оставаться,

Что, совесть совсем замучила вас?

А, если же нет?

То, тогда зачем нам создавать,
Заново этот мир?

Который давно, давно уже погиб
И, не заметили мы даже как?

Как этот мир погиб!!!

Да, погиб, погиб, погиб скажу я вам

По секрету,

Давно уже совсем погиб...

Его давно, давно уже просто не ту.

Как, и погибли все мы,
На обломках нашего созданного своими же руками

Долгими, упорными годами
Мира....

Мы даже не знаем.
Кто наш настоящий ВРАГ???

Мы все запутались в этой сложной, и не лёгкой паутине,

Которую только лишь мы сами распутать должны.

Мне не понятно....


Рецензии