Девушка-мечта - Новелла, часть 4

http://www.proza.ru/2011/06/27/1368   Здесь первая часть девушки-мечты


Женька, за ее спиной сделал круглые глаза Леночке, развел руками, типа знать ничего не знаю и, вышел на площадку.
- Ну?
немедленно услышал он
- Что ну?
- Рассказывай как дошел до жизни такой?
- Ты все принимаешь слишком  близко с сердцу.
- Это ты принимаешь все слишком далеко!  Это уже какая-то следующая ступень растления! Ты что, начал пользоваться теперь даже кошками бывших друзей, чтобы затащить очередную беднягу в постель?!
- Света! Ты не понимаешь ! Это же девушка моей мечты! Я на ней жениться собираюсь!
- И первое же, что ты делаешь, это врешь ей сполоборота?  Это твоя мечта о совместной жизни?!!   А мне? Помнишь, что ты говорил? Что уж со мной тебе никогда не придется врать! И вот пожалуйства,  мыши у него! А я то дура уши развесила.  В общем видеть тебя не хочу, слышать тоже, и забудь, что Фроська существует на белом свете!   Скажи уже своей новой пассии правду, может тогда и будущее у вас какое-то будет.
С этими словами она решительно рванула дверь в Женькину квартиру, подхватила под пузо довольную Фроську, которая сразу бросилась ей под ноги и была такова.
Женька покачал головой и вернулся, только чтобы встретить в дверях Леночку, готовую на выход.
- Леночка! Что случилось? Ты-то хоть куда? Это - бедлам,  а не  соседи!  Я сейчас тебе все объясню!
- Да уж, пожалуйста.  - хмуро ответила Леночка. - Прямо детектив какой-то.  Почему ты мне не сказал, что у Пуси есть котята? Почему они у этой сумасшедшей  женщины?  Я с тобой познакомилась и решила что у нас может что-то получиться,  потому что думала, что ты добрый, и честный.  А как посмотрю, ты  играешь в какие-то игры.  Я уже  в такой ситуации побывала,  мне врали направо и налево и на те же грабли наступать не собираюсь. Так что...
- Лена! Я ничего не скрываю - вклинился в монолог Женька, говорить правду в такой момент, значит призваться, что врал, не.. не пойдет, пожет позже
 - Все по честному.  Помнишь ты на кошачьей выставке говорила, что это ужасно, что люди позволяют кошкам размножаться и выкидывают потом котят на улицу? А я в тебя влюбился с первого взгляда! Ну как я мог тебе сказать, что у моей кошки тоже есть котята? -  Женьку опять понесло,  - Она однажды убежала, знаешь, выскочила в двери и по лестнице и не было ее почти неделю, я уже попрощался, - он сказал это с таким скорбным лицом, что Леночкино выражение смягчилось и  изменилось на сочувствующее, - потом она вернулась,  но, как оказалось, с пополнением.  Я их выбрасывать не собираюсь, что ты! Пристрою в хорошие люди...
- А соседка? - вопрос был задан с подозрением,  - у вас с ней явно какие-то отношения.  Чужим людям котят не отдают.
- Только на денек подержать, пока мы тут с тобой встречаемся.  И то еле уговорил.  Нет у нас с ней никаких отношений.  Просто со школы знакомы.  Она меня всю мою жизнь знает. Как в школе нравоучения мне читала, так и тут.
- Леночка, не сердись,  мы еще даже шампанское не открыли..
- Знаешь Женя,  настроение пропало,  у меня завтра презентация,  я лучше в гостиницу пораньше вернусь,  выспаться надо.
- Леночка!
- Женя, так будет лучше.  Позвони мне завтра.
Она поцеловала Женьку в щеку и не оглядываясь прощелкала каблуками  к лифту, который,  видимо назло, приехал сразу.


Здесь найдете 5 часть   http://www.proza.ru/2011/06/30/1213


Рецензии