Всецело

Ты окончательно поселился в моей жизни...
Куда бы не шла витает твой аромат,
Стоит лишь обернуться....
Сейчас - сидишь за соседним столиком в кафе
Я это чувствую - твой запах
Когда прихожу домой -
Только вышел.
Но вернешься -
Ведь оставил тут самое ценное...

Открываю глаза...
Даже когда мои руки не находят тебя
Мой нос идет на запах...

Волчий дождь...

Magrib`o6.1i


Рецензии
"Я полюбила Вас,
Марина Цветаева" (С)

отчего-то именно ее стихи сейчас вспомнились! такие же живые, полные смыслы, образов, такие же настоящие, как эта проза!

Ольга Ии   26.07.2012 00:30     Заявить о нарушении
Цветаева... когда-то она наступила мне на сердце.

Благодарю

Влана Рихарт   26.07.2012 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.