Не бойся, я уйду

Эти странные фразы были сказаны.
Небо выплакалось дождем, да и я вместе с ним. 
Виски сжимаю до синих кончиков пальцев.
Не бойся меня, тебе я не сделаю больно.

Уйду, не оглянувшись назад, уйду сутулой походкой,  укутавшись в сигаретный дым.
Полеты наяву окончились моими маленькими смертями в твоих объятиях.
Но я как феникс возрождаюсь, наполненная новой силой и новыми эмоциями ведома.

Я уйду, ты знай. Никаких разбитых иллюзий.
Да собственно, все, что было между нами слишком иллюзорно.
Наши переглядки сыграли с нами злую шутку, окунув в водоворот страсти.
Но страсть конечна, как и все в этом мире, кроме любви.
А это не про нас.

Я уйду, ты только скажи  когда. Я пока не чувствую нужности момента.
Я не буду обнимать тебя напоследок, закрепляя расставание жарким поцелуем.
Я просто верну себе свою грусть.

Ведь никакого сожаления.
Когда заканчивается нечто, я не плачу и не пытаюсь вернуть.
Я говорю « Спасибо, я буду помнить».
И только грусть толкнет меня на изливание прозы из души.


Рецензии