Founder и Поль Сезанн. Госпожа N. перефраз

`Уж эта госпожа N, Вы только послушайте... О, эта N... У меня было своё, маленькое
видение мира, совсем крохотное... Ничего особенного... Но оно было моё... И вот
однажды она похитила его у меня. И с ним уехала. Бедное моё... Она таскала его
с собой повсюду: по улицам и мостам, через плантации суетности и пророка, завозила
в гости к подругам, хорошо, хоть не к неграм... да и то - что я знаю?! Да разве я знаю,
что она с ним делала... А я, что прикажете делать мне? Бедное, скромное моё видение!...`
      (Поль Сезан, 28 ноября, перефраз)

-`Да, на самом деле очень много таких как эта жестокая... Их сердца твёрже стали,
отсутствует чувство прекрасного. Им ничего не стоит рассечь твои самое светлое
сердце на кусочки. А ты после этого думаешь, что зря живёшь. И так из года в год...`
(=-=[Founder]=-=)  29 июня 2011 года 12:43

Подобные сентенции стары, как мир и односторонни в той же степени, как и
противоположные им.       © Иг Финн.


Фото на заставке из Яндекса.


Рецензии