Я лечу, но это только снится...

Попрошу для счастья пару дней,
 заглушив последнюю тревогу.
 На крылах у белых лебедей
 полечу в далёкую дорогу.

 С высоты безоблачного дня,
 помашу красивым опереньем.
 Будто эти крылья у меня
 выросли и в них моё спасенье.

 Невесомость чистых облаков
 для меня таинственна и нова.
 Здесь душа летает без оков,
 возвратившись после смерти,снова.

 у меня в запасе пару дней
 полетать и снова возвратиться.
 Среди стаи белых лебедей
 я лечу...но это только сниться...



Рецензии
Думаю, такая душа, как ваша парит без крыльев. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.09.2011 20:15     Заявить о нарушении
Ох, парит.....и парит....но может это лучше, чем ползать...полёт, это всегдаа прекрасно, пусть хоть мысленный...

София Киларь   08.09.2011 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.