Никто

Никто, никогда не узнает всю правду
Никто и никогда
И это мои личные,
Заверенные кровью и слезами слова.
Бумага ,ведь, всё выдержит,
Как выдержала и тогда,
Когда не хотелось вовсе жить,
Когда по щеке катилась сотая слеза.
Когда   каждый вечер одно и тоже-
Угрозы, плевки в душу и вопросы,
Когда душа по-крупному ломалась,
Когда все уходили-
А я одна оставалась.
Когда мне впервые сказали, что я никому не нужна...
Когда впервые выпила,
И на пару суток всё забыла я.
Как и тогда, когда впервые из его рук таблетки выдирала...
Когда впервые свою беспомощность ощущала,
Когда он под капельницей лежал,
А рядом я, сцепив зубы стояла,
Когда всё было хорошо-
А я из дому уходила...
Когда курила, плакала ,и снова курила.
Когда делала ошибки,
Со дна поднималась,
Когда засыпала,
И с ужасом в сердце с утра просыпалась.
Когда забывала,
Потом всё вспоминала,
Когда было много,
И когда было мало.
А сегодня,
Нет не слёз ,не печали, не зла-
Просто с тех пор очень изменилась я.


Рецензии