Великодушная, Неповторимая, Прекрасная

      Чем больше мне кричится, тем тише становишься ты. Ты словно попал в какую-то заколдованную страну, и единственным условием выбраться из нее – это вести себя как можно тише. Глаза твои становятся донельзя покорными и невероятно печальными. И мне опять безмерно жаль тебя, но вот молчать, как я молчала всегда, я уже больше не могу. Глаза у тебя такие печальные, будто еврейские глаза, хотя кровь этого древнего народа обошла твой род стороной, но глаза такие, что будто вся скорбь мира собралась в них. Глаза у тебя и правда – красивые, и еще губы… Рисунок губ такой, что часто мой взгляд останавливается на них, будто отдыхая ото всего, что только недавно мешало, а теперь я просто отдыхаю, я ласкаю взглядом эти губы. Но только взглядом, не больше! Как-то так завелось у нас, уже почти как традиция, наверное, я никогда не целую тебя в губы, никогда. Я не знаю, почему я это делаю, но в самый последний момент, я уворачиваюсь от твоего поцелуя. И ничего не может изменить эту траекторию моего движения, чтобы избежать поцелуя, ни укоры собственной совести, ни твои всепрощающие и страдающие глаза, ничего. Я же всё равно рядом, разве этого мало?! Я – с тобой, и никуда от тебя не уйду, я всегда буду с тобой, и никогда тебя не покину, поверь! И веришь, и прощаешь, и понимаешь, потому что любишь…
       А недавно уже ты неожиданно сорвался, и что-то стал мне кричать. Я не слышала, что ты кричишь, потому что давно заметила в себе одну особенность, когда крик – тогда не слышу. Через несколько мгновений я лишь спокойно и твердо сказала тебе, что в твоем ключе отвечать тебе не буду, и что ты – свободен, потому что продолжения не будет. А ты бросил на меня свой неподражаемо печальный взгляд, и исчез в кухне. Видишь, тебе даже некуда уйти, потому что всё свое пространство ты отдал мне. А через какое-то время мне стала противна вся эта ситуация, и я, попросив у тебя прощение, позвала тебя в комнату. Только вот за что я тогда просила прощение, я так и не поняла, потому что так и не услышала, что же ты мне тогда стал вдруг кричать… Глупо всё как-то, да?! Ведь мы с тобой мучаем друг друга, а зачем? Может быть, так и надо, ведь с нами – она – Великодушная, Неповторимая, Прекрасная, да-да, та-самая…  Любовь всегда с нами, одна - на двоих, твоя любовь, поэтому мы и вместе, правда?!


Рецензии
Лиля, понравилось. Как всегда. Потому что читать тебя - будто окунаться в океан Любви, о который ты всегда пишешь и которую ты излучаешь.

Владимир Едапин   01.07.2011 22:06     Заявить о нарушении
Володя, ты - не подражаем, обожаю тебя!!!

Лилия 1   01.07.2011 22:15   Заявить о нарушении