Подпись к фотографии-2

«ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ   ДЬЯВОЛ»

Обожаю свой Ад.  Отблески его пламени завораживают взгляд. Не понимаю, почему   бессмертные души бояться провести вечность  в созерцании самого прекрасного когда - либо Созданного!  Может, им просто никто не рассказал, что  стать повелителем  бешеной  энергии  очень просто, достаточно продать душу  мне, Электрическому Дьяволу. Поэтому иногда я высовываю свою  освещаемую вспышками  молний морду  на поверхность обитаемой Живыми  Земли. И надеюсь, что  мой завораживающий взгляд, с трудом угадывающийся  в черной  грозовой  темноте,  поманит за собой  очередного смельчака, бросившего вызов  Природе .
Ну, укротите же меня!

Фото из интернета.


Рецензии
Не могу не повториться насчёт слога- он шикарен! А молнии на фото мне кошку напомнили... Спасибо.

Сергей Горельцев   23.08.2011 20:18     Заявить о нарушении
Угу, такой мрачный черный кот, сверкающий глазами в темноте, преобразовался по ходу размышлений сначала в чудище, а потом и в дьявола.

Мария Каримова   23.08.2011 20:20   Заявить о нарушении
Правда кот!

Сам Сусам   06.10.2011 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.