Я хочу его...

    
     /шуточные стихи/


Я хочу его ночью и днём,
Думаю,думаю только о нём,
Так и живёт он в сердце моём,
Тортик любимый "Наполеон"...

01.07.2011г


Рецензии
Тортик-это хорошо
Тортик-это вкусно..
Потихонечку поэзию...осваиваю.Я,конечное,шучу.
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 02:05     Заявить о нарушении
Привет...Саша(можно мне вас так называть?ато Александр долго писать...улыбаюсь))
Спасибо за отзыв...И чего это Вы не спите повсем ночам???Весна,что ль
не даёт???(шучу))У меня в палисаднике расцвела сирень и зацвели ландыши...а черёмуха осыпается...Скоро пионы пойдут..Люблю я свой садик!
:))с теплом Люда.

Людмила Украинская   19.05.2013 11:31   Заявить о нарушении
Думаю:-Мы можем обращаться друг к другу без величаний.Я рад тому,что
мои рецензии вызывают улыбку.Желаю всего самого ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 11:39   Заявить о нарушении
А у нас черёмуха цветёт почти в конце мая.Сибирь!Север Иркутской области!Вот так и живём.
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 11:43   Заявить о нарушении
Да,знаю..там всё позже созревает...Зато БАЙКАЛ с вам рядом!А там самая чистая вода...:))

Людмила Украинская   19.05.2013 11:52   Заявить о нарушении
Давно на Байкале не был.Всё собираюсь съездить.
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.