Живём, товарищи, если в двух словах...

Валера давится, блюёт, слёзы льются по бороде…
- Как мне тебя пить-то, дорогая? – спрашивает грустный Валера у полторахи «Жатецкого гуся».
Давился, блевал, лил слёзы по бороде, но пил её, дорогую, грусный Валера.
У меня соль в белом кубе, а чёрный перец – в чёрном кубе, красный перец – в красном кубе, а зелень – в зелёном кубе. Щепотку зелени краешком медиатора – и в фольгу её… А в фольге рыбу ещё хорошо запекать!
Сегодня, чтобы не мыть тарелку, жрал плов три раза из одной и той же, и ложку тоже не мыл принципиально. А зачем же я, в самом деле, стану ложку мыть, если жру из грязной тарелки?! Кружки я отныне тоже одни и те же использую. Одна кружка из-под растворимого кофе у меня стоит, вторая из-под зернового, третья из-под киселя, а четвёртая из-под чая. Плюс калабас из-под мате и стакан с водой. Но вот с молоком такие штуки не проходят, так как его остатки угрожают прокиснуть, поэтому молоко я пью прямо из пакета.
Зуд по предплечью расползается, значит, скоро заживёт чёрная, но красная звезда. Мы сидим на порожках, неохота лезть по ним, а на пакете посидеть, по****еть о том, о сём – это для нас. Я – на пакете с лимонадом, а Валера – просто так с нездоровым пойлом. Запой у него, очередной глобальный запой на фоне сердечно-сосудистых ран.
«Бабы брешут…» - говаривал один мой товарищ, да и сейчас иной раз скажет. Это про нас, несовпадающих ни с какими подобными темами. Всё не те бабы рядом с нами и только один раз совпадает, и тот просрёшь по-пьяни. А ты-то и не знаешь, что просрал уже и не будет больше ничего, но вдруг да снова совпадает… А там, как масть попрёт, кто – в гору, а кому – мизер удачный, третьему – без трёх без вистов, четвёртому одни распасы…
Живём, товарищи, если в двух словах!

26-27 июня 2011 года


Рецензии