Ночные бдения

…По протянутым вдаль проводам
Проскользну к тебе.
Просочусь сквозь мембраны.
Сломаю запреты
Цифровых АТС -
Современных богов.
На секунду - улыбкой
Или кивком
Просто напомню
Что есть...
А сейчас уже нету...
Сигналы,
Ноли и кометы -
Хаосом в мыслях -
Диска щелчки-повороты.
Ритм. Кастаньеты.
Телефонная сальса.
Подарком за это,
За то что не стерли...
                Не уничтожили...
                Не забыли последовательность (Боже, какое же длинное слово-то...)
Отретушированных чувств.
Щелк...
Щелк...
ЩЕЛК...
Прекратите!!!
Вспышка.
Горелая изоляция.
Слишком сильны желания
Быть чьим-то плюшевым мишкой -
Глупо сидеть
                Сложив мягкие лапы
                На поролоновом сердце
И ждать...
Вдруг... Т-с-с-с-с!!!
Позвонят...


«103» Бродяга.



Маленькое помещение клуба, переполненное веселящейся толпой, и раскачиваемое мощными басами, стало для меня слишком тесным. Слишком шумно. Физически ощущаю нарастающее внутри раздражение. Если не уберусь отсюда в ближайшие пару минут – точно  сорвусь на каком-нибудь «клубне». В висках пульсирует боль. Скривившись, и допив заказанный парой минут ранее гранатовый сок, я беру со столика ключи от машины, и проталкиваясь между беснующимися тинэйджерами, быстро иду к выходу. Кивнув громиле-охраннику напоследок, выхожу на улицу… Снова моросит дождь. Подставив разгоряченное после душного зала лицо мелким капелькам, я засовываю руку во внутренний карман куртки. За сигаретами. И сразу же, грустно хмыкнув, вспоминаю, что уже больше пары лет не курю. А чертова фантомная привычка все еще преследует меня. Все еще напоминает, что вот именно сейчас, именно под такое настроение – чуть горьковатый дым крепких посланниц костлявой, был бы очень даже кстати. Но что грустить о том, чего уже нет? Верно?  Ночь только началась, и к зданию «Доккена» спешат стайки разряженных, глупо хихикающих девиц. И таких же франтовато-безвкусных парней. Суетливое мельтешение которых, призванное впечатлить какую-нибудь дамочку-на-один-вечер,  порядком забавляет меня. Все как в дикой природе – яркое оперение и поведенческие реакции. Все во имя размножения! Во славу Амура! Ага… Как же… Их разум настолько затуманен алкоголем и смесью амфетаминов, что лица и окружающая реальность сливаются в какой-то непонятный, сюрреалистический калейдоскоп. Ладно… Хватит. Я ведь не судить их приехал. Сюда меня привело лишь желание немного отвлечься, послушав музыку и понаблюдав за характерностью некоторых представителей рода человеческого. Праздное любопытство, которое в моменты обострения ставало просто невыносимым.

Щелкнув по кнопке на брелоке,  я открываю дверь машины. И, устроившись на сидении поудобнее, завожу двигатель. Вместе с ним оживает и  аудиосистема. Салон наполняет музыка…

10000 сигарет назад,
Мир был проще, я был жёстче.
Время расставляет наугад
Только точки, косые строчки.
И снова лбом в захлопнутую сталь,
И ногтями вдоль по векам,
Нельзя быть зверем, если хочешь стать
Человеком, человеком…     (Animal ДжаZ - 10000 сигарет назад)


Прикрытые веки. Пытаюсь просто настроиться на нужный лад. Настроение что-то совсем не напоминает весело-идотическое. Не верю я в этот момент, что прогулки по Радуге в окружении идиллически раскрашенных бабочек и птичек, имеет место быть в реальном мире. Ну вот не верю… Все продано-куплено-распято. Все – на алтаре высшего предназначения и скупых, выверенных желаний! Хватит! Ударив ладонью по рулю, и всполохнув проходящую мимо парочку, я наконец трогаюсь с места. Резко добавив газа, срываю машину в занос. Резина противно воет на мокром асфальте. Сейчас мне абсолютно все равно. Следующая передача – стрелка тахометра неумолимо ползет к красной зоне. Скорость… А в ушах звучит Ее голос…

Сидел и смотрел, как усталое солнце 
Купалось в моем недопитом вине
Что кончился день нерешенный
И что эта ночь приготовила мне
И вот я сижу на траве под своим окном
И грею свое одиночество в рукаве
Начну, пожалуй, а то не успею потом
Когда как всегда до слез захочу к тебе… (Billy's Band – Коктейль)


Неужели так бывает? Случайная встреча. Даже не в реальности. Всего лишь сеть… Всего лишь комментарий к глупой заметке, повлекший за собой череду немыслимых и таких важных теперь событий… Твоя улыбка, эти смешливо-ехидные зеленые глаза. И медь волос. Яркая, пронзительная, чуть нагловатая… Наши бесконечные телефонные разговоры. Улыбки, и голоса… Знаешь, иногда говорят, что человек может очень хорошо представлять другого, всего лишь по голосу… Так случилось и с Тобой. Мне даже не нужно было смотреть на фотографию. Я ЗНАЛ. Знал, какая же ты… На самом деле. Хрупкая и ранимая, и такая сильная и стервозная. Маленький испуганный ребенок в теле ослепительной, уверенной в себе женщины… Парадоксальное единство ипостасей. Колдунья ты моя… Эти бумажные письма, которые мы так любили слать друг другу – так старомодно, но… Черт его дери, так тепло становилось от тех неровных, спешащих строк на желтоватой бумаге. И аромат твоих духов, нарочно или нет, пропитавший те письма и слова. Откровения. Свет. Вопросы… И надежда? О кажущейся правдоподобности происходящего… О том, что мы таки нашли друг друга. Нашли, но никогда не будем вместе. Ибо слишком горды, слишком заняты…

Еще не поздно, день уже прожит,
Войди, прохожий, я тебе верю.
Сдирая кожу, входит луна
В узкие двери.
Что-то поет чей-то голос,
Бьется в стекло,
Тонет в стекле.
Разорвалось, раскололось...      
Кто-то зовет меня.
Еще не поздно, нас уже двое,
За дверью воет, мы еще целы.
Над полем боя светит луна,
Скучно быть смелым.             (АукцЫон - Еще не поздно)


Что такое Любовь? Или чувства? Всего лишь цепь химических превращений, приправленная жгучим соусом из целеустремленности и эгоизма? Или все-таки нечто больше… Что-то, что можно назвать Исконным. Настоящим. Не знаю.. Возможно, потому что никогда эти самые заветные слова так никогда и не произносил… Не люблю, знаете ли, спекулировать… Странности… Тема для многих пустопорожних бесед – в любой компании, при любых обстоятельствах… И так мало информации. Так мало ответов и крупиц здравого смысла… Нельзя ведь, отдавать все на откуп спонтанно горящим сердцу и гормонам?

Яркий свет ксеноновых фар выхватывает, вернее даже отвоевывает, у ночных тумана и сумрака, очередной кусочек дороги. Как и на жизненном пути – мы никогда не знаем, что же таит в себе следующий поворот. Куда ведет нас Зов… Вечная жажда скорости и соревнования. Вечные «вперед» и «быстрее». И… Как наркотик или хорошая выпивка, все это пьянит. Заставляет чувствовать живым и целостным. Если, конечно, вы не привыкли трусливо выбирать отговорки и ездить по правилам… Правый крайний ряд и положенная в таких случаях крейсерская скорость… Как заведено. Как должно быть. У большинства…

Шел снег шел дождь темной стеной,
Сквозь дождь ты шла рядом со мной.
Сто лет сто зим время дождей -
Наш год как лист падал с ветвей.
Я спел всю боль ту, что во мне,
Ты вновь мой крик слышишь во сне.
Ты встань ты брось в шляпу ко мне
Свой взгляд как горсть ярких монет… (Бутусов Вячеслав - Посвящение N)


Мы пропадали из виду на долгие месяцы. Мы не перекидывались даже парой слов. Только потому, что так было нужно… Нам ли, или еще кому… Мы не знали, кто сейчас просыпается рядом с другим, но одно мы знали точно – это всего лишь статисты. Всего лишь минутные увлечения… Ведь как бы то ни было, Судьба свела именно НАС вместе. Пускай и далеко, но так близко мы сейчас дышим под одними и теми же звездами…

Мы были немного странными – не кричали о своих чувствах на каждом углу, не играли в выспренно-отрежесированные спектакли. Мы просто ждали…

И вот… Первая встреча, первый поцелуй… Молчание и прогулка по старым аллеям нашего Города. И… Снова расставание… Чтобы сберечь то единственное, что есть и будет настоящим – наши Чувства. И Доверие…

Мы – песчинками меж Миров,
Разрываем Скрижали на части.

Мы – сквозь вязкую патоку слов,
Прорываясь, куем свое тихое счастье.

Мы – взлетев в одночасие вверх,
Плачем там. Доверяя прохожим в ненастье.

Мы – страдаем, творим и живем
Для кого-то. Себе изменяя, отчасти.

Мы – играем в игрушки Богов,
Улыбнувшись, стреляя в висок для острастки.

Мы – сожгли книги все. Про Любовь,
Слышим только по радио.

Так и живем…
Жаль, но кончились Сказки…


«Утопия. ver. 1.02» Бродяга.


Из раздумий меня вырывает трель телефонного звонка… На экране мобильного – звездочки, долженствующие означать номер. Но я то знаю, что это звонит Она… Ведь именно сейчас и здесь, мне ее так не хватает…


Рецензии