Танго

На краю пропасти… Там, где ветер играет с Ее волосами… Стертые сотнями ног плиты. И звучащая в небесах музыка. Пускай, это будет Nothing Else Matters Апокаллиптики. Грустные, тягучие звуки виолончели как нельзя лучше подходят для медленного танго. Для того, чтобы душа, стремящаяся ввысь – наконец ощутила, что у нее не отобрали крылья. Моя партнерша как всегда прекрасна… Длинные волосы собраны в затейливую прическу. Красное, простое платье лишь подчеркивает изящество фигуры. Мы оба молчим… К чему слова тем, кто встречался бесконечное множество раз. Просто, для того чтобы вдохнуть ЧТО-ТО в выбранный за секунду танец. Да, сегодня будет танго. Страсть и огонь, которые обличены в форму скупых, выверенных движений. Холодное пламя, разлитое в венах, и рвущееся наружу. Я протягиваю Ей руку, и мы становимся в позицию. Отсчет начался. Ритм пульсирует внутри Нас. Шаг, поворот, наклон головы. Раз, и два, и… Ее прохладные тонкие пальцы лежат в моей ладони. Нет, это не доверие – не может его быть между такими противоположностями – это игра в поддавки. Ее улыбка холодна и прекрасна одновременно. Мы впитываем воздух, и разлитую в нем Мелодию каждой порой. Сегодня я немного устал, в глазах притаилась грусть. Легкая щетина на щеках и едва заметные тени под глазами. Красавица и… Кто? Кто я сейчас? Это не так важно… Мы кружимся, постепенно ускоряя ритм. Все невысказанное и недопетое выливается в танце. Как в последний раз… Хотя глупо тешить себя надеждой на то, что все ЭТО, закончится так просто… Еще звучат последние аккорды, но мы уже расходимся. Ожидание – кто же проронит хоть слово… Сгущающиеся сумерки. Пауза длинной в вечность.

- Что ж… Спасибо за танец… Ты ведь знаешь, что мы связанны? И мы еще не раз встретимся тут. Или в каком-то другом месте.
- Да, Миледи. Я ваш покорный слуга. Навек… Только дайте знать.
- Не ерничай, Смерть. Ты не фигляр и не шут. Ты знаешь, о чем я.
- Да, Любовь. Пускай я буду шутом, но я тоже могу чувствовать…
- Когда-нибудь мы сольемся воедино, и Мир запомнит этот миг. А пока же – прощай… Пускай в следующий раз выберут Они… Люди так недолговечны…


Рецензии