Боюсь засыпать

Как только можно я оттягиваю момент сна. Момент, когда я начну рассетегивать пуговицы на рубашке. Одну за одной. Сниму ее, повесив на стул. Поправлю майку, сниму штаны, положу их на тот же стул. Выключу в комнате свет. Открою форточку, в мою комнату ворвется холодный воздух. Я лягу в кровать, укрывшись одеялом, выключу асю, положу рядом телефон. И тогда я буду полностью во власти депрессии. Которая не может без меня жить. Мы с ней сроднились. Я отвернусь к стенке, она ляжет позади меня. Холодной, тощей рукой проведет по моим шелковым волосам. Чуть отодвинув одеяло, проведет по плечам. Обняв своими костлявыми пальцами скулы, повернет мое лицо к себе и подарит смертельный поцелуй. Мои руки сожмутся в кулаки. До такой степени, что ногти вопьются в ладони. Останутся глубокие следы. Сердце сожмется, дыхание на секунду прервется. Я вскочу. Отдышавшись, я сяду на кровати и из закрытых глаз потекут слезы. Они начнут омывать мои щеки. Их станет так много, что я начну захлебываться. Жадно глотая воздух я буду постанывать в тишине. А депреессия положит свою руку мне на плечо и через него будет снова проникать в меня. Хватая связку вен и артерий, она будет сжимать их. Слезы будут литься. От всего этого я почувствую жуткую боль в голове. Будто мозг деформируется. Отчаянье заполонит мое жалкое тело. Придет верный друг депрессии. Страх. Он хороший. Мне нравится. Красивый. Черные корткие волосы, подведенные серые глаза. В них абсолютная пустота. Что то обоятельное в нем есть. Он сядет рядом и прижмет меня к себе. Проникнет в мое сознание и запугает его. Я начну бояться сна. Начну бояться умереть во сне. Меня заполонит пустота. Я снова закрою глаза. Они вдвоем меня уложат на подушки. А утром мама не улышит больше моего голоса.


Рецензии