Мой выбор

Любовь – это
Наедине
С тобой
Дышу
Волнуюсь
Задыхаюсь
Плыву по волнам
И никого вокруг
Лишь мы
И ночь
И губы
И поцелуй
И шепот
Признаний
Чувства поток
Скольжение
Воссоединение
Растворение
Слияние
Двух одиночеств
Навсегда
Но лишь
Пока…
Ведь ничто
Не вечно…
И никто не вечен…
Лишь я и ты
Друг без друга
СНОВА И СНОВА….
День ото дня
Задыхаюсь в этом мире,
Полном грязи, льда, злобы, зависти, предательства, ненависти, отчуждения,
Похоти, двуличности, тупости, серости, и бесславного покоя,
Примитива, боли, несчастий, страданий, осуждения, непонимания и одиночества,
Чужая, другая и так далее и далее по синонимичному ряду
Я
Жду тебя, наверное, зря, наверное, бесполезно
Но ищу, без надежды, но надеюсь,
Сплю и вижу,
Закрываю глаза и чувствую
Ощущаю
И умираю
Но лишь в грезах….
А реальность?????
Ее не существует
Как не существует ничего…
Реальность – лишь миф, матрица, иллюзия бытия и чего-то настоящего
Но его нет
Ведь у каждого своя правда
Свои мысли и чувства
Свое, субъективное, восприятие этого призрачного мира
Раз у каждого всё свое
То как это «всё» может быть настоящим
Нет, оно – лишь иллюзия
Обман
И страх
И
Бред
И крик
Утопающего, которому не дано быть услышанным
Никем и никогда
Лишь на мгновения мы избавляемся от одиночества
Лишь на  секунды
Понимания
Близости
Верности и веры
Мы становимся настоящими
Без притворной улыбки
Без опущенных взглядов и двусмысленных фраз
Лишь тогда мы можем не лгать
А отдаться полностью
Друг другу
Как телом, так и душою
Слиться
Но не всем это дано
Ведь люди – трусы, верящие во что-то свое, потому что так легче им жить
И я не исключение
Я не верю в Бога
Не верю в справедливость и настоящий альтруизм
Моя вера – это музыка, которая не лжет,
Которой дано передать тончайшие оттенки нашего субъективного бытия,
Которая окрыляет и вселяет силы жить, жить и еще раз жить
Несмотря на весь бред  и абсурд вокруг всех и вся
Но ты есть
И возможно
Мы никогда не встретимся
Но я все равно предпочитаю хотя бы просто мечтать
Ведь мечта для меня – это побег от действительности,
Которую я порой просто ненавижу
От которой хочу кричать
СКРИМЕТЬ
ОРАТЬ
КАК МОЖНО ГРОМЧЕ
Пойми…
Нет, не «пойми»
Ведь ты – МОЙ, а я - ТВОЯ
А значит, взаимопонимание – наша главная фишка
Наш дар
Наша любовь
Как говорят, наибольшее счастье – это когда тебя понимают…
И это правда.
Возможно, моя, субъективная, иллюзорная, но все-таки правда…
Я буду жить
И безверно верить
И ждать и искать тебя в глазах абсолютно чужих и пустых людей
И возможно, когда-нибудь
Мы перестанем оба мечтать друг о друге по ночам,
А встретимся наяву, и ночь – самое прекрасное время суток –
Будем проводить всегда вместе
Даже когда не будем рядом
Ведь я верю в настоящую любовь
А не просто в «любовь» - синтетическую подделку простых людей
Ведь мы – другие
Возможно
Чужие
Не для этого мира
Но мы– ЭТО МЫ, ТЫ И Я, ВДВОЕМ, ВМЕСТЕ, НАВСЕГДА В СНАХ И МЕЧТАХ, И НИКОГДА – НАЯВУ….


Рецензии
Понравилось!)))

Альфред Генгер   14.12.2011 01:47     Заявить о нарушении