Глава первая. Плод воображения

Тяжелый и лаконичный, он ладно пристроился своей широкой деревянной рукоятью в ее ладонь. Раньше Вике не приходилось встречаться с подобного типа складными ножами, с  фиксирующей пластиной. Она загипнотизировано вертела складник в руке, разворачивая его то острием в сторону, то переворачивая рукоять и направляя лезвие вперед.
«Зеркалит» - вспомнила она слова Лаки. Сначала делает порез заточенной стороной, потом проводит зеркальную линию обухом ножа. Чтобы создать впечатление «залива кровью».
Бред. Боже, о чем она думает? Это полный и абсолютный бред – игры с ножом. Она не будет делать этого. Она купила его, просто потому, что у него красивая резная деревянная рукоять и матовое стальное лезвие. Она будет носить его в сумочке, неделю, месяц, может быть, два, пока не надоест и не порвется подкладка, а потом переложит его в прикроватную тумбочку, а потом и вообще потеряет где-то в пределах квартиры.
- Ага. Симпатичная игрушка.
Вика вздрогнула и оглядела комнату в поисках обладателя голоса. На залитом солнце подоконнике лежало зеленое чешуйчатое существо.
Все. Вот и начало конца. Допрыгалась, получай последствия. В виде живых и реальных драконов.
- Ну да. Плод воображения. Но вполне осязаемый плод, между прочим. Хочешь потрогать?
Дракон поднял левое крыло и развернул его. Солнечные лучи проскользнули сквозь перепонку и преобразовались в яблоко желто-зеленого света.
- ммм… нет. Спасибо. Как-нибудь в другой раз.
На самом деле картинка была столь же красивая, сколь и фантастичная – сказочное существо, мирно свернувшееся калачиком на подоконнике, залитом томным майским солнцем. Вика положила нож на постель и вытерла об одеяло вспотевшую ладонь. Поджала ноги, обхватила их руками и снова уставилась на виденье.
- Ничего страшного с тобой не происходит. Ну, подумаешь. Дракон. Другие души умерших людей видят и говорят с ними. А у тебя – всего лишь рептилия. Небольшая, но умная и симпатичная. Знаешь, подруга, на самом деле я существую. Я реален. Но тебе не понять. Так что считай – я в твоей голове.
Ответить Дракону или спросить у него что-нибудь Вика не могла. Ее не учили беседовать с фантастическими животными. Она просто молча сидела на кровати и смотрела. Дракон встал, потянул крылья, вытянул передние лапы и сладко зевнул.
- Я, между прочим, давно за тобой наблюдаю. Ты нашей, драконьей, породы. У тебя сила есть. Только ты не знаешь, что с ней делать и куда ее применить. Прежний не из таких был. Прежнего на один полет хватило и выдохся. А ты ищешь, ищешь, выкладываешься в своих диких играх, а все равно – не освобождает, да? Нервы в узел только скручиваешь.
Сейчас Дракон напоминал кота. Зеленого, с крыльями и покрытого чешуей. Вике вспомнился Чеширский кот. «Чеширский Мурлыка! Скажите, пожалуйста, куда мне идти? - Это зависит от того, куда ты хочешь прийти». Вот я и пришла, - подумалось Вике.
- Ты еще никуда не пришла. Ты на месте топчешься, милая моя. Я говорю – милая – потому что ты действительно милая. Нравишься мне. Так что, не взыщи, буду навещать, хочешь ты этого или нет.
- Я про кота вслух сказала?
- Ну да. Только мне все равно, вслух ты говоришь, или про себя думаешь. Если хочу – я все слышу.
Вика вдруг вспомнила, что, кроме белья, на ней ничего нет, она сидит на постели у открытого окна на первом этаже, и на нее смотрит существо, пусть и не человеческое, но, скорее всего, мужского пола. Ей стало как-то неуютно и прохладно. Она незаметно вытянула из-за спины скомканное одеяло и  набросила его себе на колени. А Дракон разговорился.
- Славный ножичек. Не Хатори, конечно, но для людей нормально. А ты еще человек. Вот полетишь – тогда ни к чему тебе будет эта ерунда. И кнут твой любимый ни к чему.
- И Дашка мне будет ни к чему? – неожиданно для себя самой спросила Вика.
- Беленькая-то? А сейчас она тебе сильно нужна?
- Ну. Я люблю ее.
- Как-то неуверенно ты говоришь это. Даже не говоришь, а спрашиваешь. Да не мне определяться с вашими человеческими чувствами. Странные вы, люди. Вам нужны какие-то привязанности, какие-то обязательства друг перед другом. Словно вы не можете жить без искусственных уз. Браки, дружба, любовь. Страсти. Это и есть причины ваших страданий.
- Я не просила учить меня дзен.
Дракон начал раздражать Вику своим спокойствием и нравоучительным тоном. Она скинула с себя одеяло, встала с кровати и потянулась во весь рост, издав томное «ахха». Ее резкие движения вызвали у Дракона жгучий интерес, он беззастенчиво разглядывал ее со своего солнечного лежбища.
- Я человек и пока остаюсь им. И не надо мне доказывать, что все, что у меня есть – пыль. Дашка не пыль. Дашка – самый дорогой мне человек. И, вообще, мне собираться пора. Намек понял?
- Грубиянка, - засмеялся Дракон, - я, конечно, улечу и не буду тебе мешать. Но не думай, что ты избавилась от меня.

***
До отлета еще двенадцать часов. Цели приезда в Питер – продажа издательства (я анализировал Ваши отчеты за последние два года, радует безупречное юридическое сопровождение бизнеса, но, конечно, сформировавшийся специфический круг читателей несколько огорчает, однако, я не намерен отказываться от сделки), закрытие счетов, прощание с немногочисленными друзьями (наша Вика женилась и остепенилась, наша Вика нашла свой лайф-стайл и погрузилась в пучину семейной жизни, га, Вика, а ты женилась или удочерила девочку?), были достигнуты.
Двенадцать часов ожидания перелета в другую галактику. Туда, где ее скуластое диковатое счастье ждет ее и теребит шнурок от мобильного телефона, прерывающимся голосом бормоча в трубку – да, милая, да, соскучилась, да, жду.

Прощальная прогулка по Питеру превратилась в набег на бутики и в аэропорт Вика приехала обвешанная пакетами со всякой милой женскому сердцу ерундой, которую так любила Дашка.
Другая галактика становилась все ближе.


Рецензии