Странная любовь

Пародия по мотиву стиха Игоря Щеулова "Странная девушка."
http://www.proza.ru/2011/06/29/85


Она отлично ремонтирует салат.
Нарежет с поля лист чертополоха,
Добавит вместо соли град…
На вид, как будто выглядит не плохо!
В пустой строке посадит помидор,
Из райских яблок мне нагонит самогонки…
Другой сказал бы: « Ну, что ещё за вздор!»
А мне по нраву этот юмор тонкий!
 

Она прекрасно может танцевать
И ноги заплетать затейливым узором.
Потом не в силах узел развязать,
Так и уснёт под облаком снотворным.

Хотели на Венере деву сжечь,
Чтоб поцелуй, как лёд  в огонь добавить,
Но не нашлась ещё такая в мире печь,
Где можно было бы её расплавить.
Ей буду верным на века-
Поэт, восставший из могилы.
Поспеет для салатика строка
Из-под руки моей немного странной лиры.

1. 07. 2011г


 


Рецензии
Тебе мое спасибо знаешь за что? За отсутствие примитивности в юморе. Умно хлестко, еще бы чуть-чуть перчинки и будет остро, как у Скаррона.

Прочла фразу "Странная любовь" и вспомнила свое давнишнее стихотворение. Можно подарю, может ты улыбнешься?

Наши связи какие-то странные:
Телефоно-дорожно-диванные.
Я тебя вышиваю нитями,
То осознано, то по наитию.
Ты ревнуешь меня к прохожим,
К дням, ночам, вечерам похожим.
Я штурмую твои эмоции,
Ты меня поделил на порции.
Я твое «все» - Ты мое «ничего»,
Ты мужчина, я, вроде как «скво».
Ты родной, безгранично мой –
Вечерами спешишь домой.
Я, вообще – сверхсекретная штучка –
Капля… кошка на крыше… злючка…

Евгения Зуева   12.06.2012 11:06     Заявить о нарушении
Женя, спасибо!!! Подарки я люблю. Жень прикинь какие ещё бывают странные связи у людей, счас попробую мысль выразить, только не ругай меня - это шутка. Наши связи какие-то странные, как у веника с попой в дни банные.

Сергей Полярный   13.06.2012 21:00   Заявить о нарушении
Да что уж тут ругать - прикольно! Бывает еще и не такое )))

Евгения Зуева   13.06.2012 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.