Сумерки

Вы любите сумерки? 

Я не люблю это неопределённое время суток. Хотя говорят, что  это время, когда  день плавно перетекает в вечер.

Вроде ещё светло, электрический свет не включишь, потому что ещё пробивается дневной свет и за окном светло, а читать темновато и уже напрягаешь зрение, чтобы прочитать или рассмотреть что-то.

И в жизни приходит время сумерек, когда ты знаешь, что уже всё позади и поздно, а с другой стороны что-то пробивается и ты пытаешься восполнить необратимое.

В это время стоит помолчать и призадуматься, на что ты ещё способен, что можно увидеть, понять и сделать, пусть в сумерках, но всё же успеть... пусть не для кого-то, пусть только лишь для себя.

Неприятно быть в сумерках, пытаться найти что-то, чего уже не найдёшь. А сумерки сгущаются  и тебя накрывает непреодолимая тоска.


Рецензии
Мне очень понравилась твоя, Олечка, фраза о том, что в сумерки: "...стоит помолчать и призадуматься, на что ты ещё способен, что можно увидеть, понять и сделать, пусть в сумерках, но всё же успеть... пусть не для кого-то, пусть только лишь для себя." Мне кажется, что эта фраза написана для меня и обо мне. Именно так я воспринимаю сумерки и своей жизни. Я тоже хочу что-то сделать, завершить. Именно это помогает мне продолжать жить, несмотря на порой наваливающее уныние и пессимизм.

Алла Валько   26.04.2019 07:53     Заявить о нарушении
Здравствует, дорогая Аллочка! Да, сумерки нашей жизни отражаются на настроении. Я тебе письмо сегодня напишу на e-mail.
И все-таки желаю побольше оптимизма и не унывать. Ты сейчас живёшь в такой красоте и можно сказать в сказке, о которой мы и мечтать не могли. Пусть реальное сказочное существование стимулирует жизнь и прекрасное настроение.
Обнимаю тебя, моя дорогая Аллочка!

Ольга Реймова   26.04.2019 15:43   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, дорогая подруга!

Алла Валько   27.04.2019 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.