Остров-мечта. Иное измерение. Сказка. Автор сказки

Пролог

Этот таинственный человек был никто иной как садовник... Это был параллельный мир. Который много чего скрывал в себе.
Непонятного, и необъяснимого...

Никита, и Дядя Ваня с интересом оглядели старика...Дядя Ваня всегда при себе имел армейский
камуфляж.
Он был одет по военной форме.

-Я знал, что вы сюда придёте. Пройдёмте сюда. Она вас не увидит...

-Но, кто? Удивился Никита.

Но, садовник таинственно промолчал...

Минуты убивали, как, и сами часы, а, то, секунды. Время тянулось дольше обычного... Нужно было действовать. Нужно было найти как можно быстрее всех остальных.

Лиру, Кая, Катю, и собачку по имени Шапка...

Но, нужно было действовать. Похоже, как заметил сам Никита их следы заканчивались именно прямо здесь в этом мире.


Рецензии
Юрий, вот пролог. Но "пролог" - это предисловие, а Ваш "пролог" - продолжение.
Где же начало?

Сиванму   18.07.2011 13:50     Заявить о нарушении
Незнаю так вышло простите если что, за сюжеты я не отвечаю...

Юрий Афонин Юрий Афонин   18.07.2011 14:12   Заявить о нарушении
А, давайте дружить! Можно я вас к себе в друзья добавлю?

Юрий Афонин Юрий Афонин   18.07.2011 14:13   Заявить о нарушении
Это другой пролог ещё ищите

Юрий Афонин Юрий Афонин   18.07.2011 14:18   Заявить о нарушении
Да, давайте дружить.
Сюжет вашей сказки интересный, пожтому хочется читать по порядку, но первая глава мне попадалась.

Сиванму   18.07.2011 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо хоть вы пока что сегодня меня порадовали!
А, то попался один редактор хам!
Стихи мои ему не понравились сказал бросать!!!!

Журнал называетя Воздух. Не посылайте туда! Не советую!

Я вас добавлю! И, вы меня если если вы не против!

Юрий Афонин Юрий Афонин   18.07.2011 14:24   Заявить о нарушении
Юрий, я вас добавила в избранные авторы, а вы меня давно уже добавили.

Сиванму   18.07.2011 15:04   Заявить о нарушении