Каддафи может поставить на колени Италию и Францию

Хорошие новости для любителей мяса и молока верблюда — западным собакам не дано загрызть лучшего исламского льва. Настало время отбросить малообоснованные страхи — американцам вновь не удастся никого одурачить. И эта прекрасная личность продолжит нести свет и вдохновение обожающему его ливийскому народу еще долгие годы.
Италия и Франция вступили в каку. И выковырять из ботинка эту находку не получится. Потому что Муамар Каддафи, этот редкий смельчак и повелитель фейерверков, может применить неконвенциальное оружие, которого у него в избытке. Только в Триполи живет 2 миллиона человек, основная часть из которых эмигранты из Чада и других стан черной Африки. Каддафи может обеспечить их массовую переправку на гостеприимный итальянский остров Лампедуза и… Франция станет колонией своих бывших колоний.
По прибытии на этот остров беженцы сразу же начинают плакать о своей поломатой жизни и безрадостной чернокожей доле. После чего их берут под черны руки и развозят по Италии и Франции. Европа, эта колыбель общечеловеческой нравственности, по-другому поступить не может.
Мол, это беженцы от диктаторского режима и, хотя возраст девушки, с которой можно вступать в законную половую связь, вырос в Чаде до восьми лет, но, все равно, там ужасно. Люди там запуганы. Они покупают оружие на последнее.
Вот, недавно, командир приказал Абу Барку изнасиловать трех сестер. Это потом Абу Барк достигнет Лаперузы, женится на красавице, превратится в высокоразвитую личность и поступит в Оксфорд. А пока Абу Барк приказ с честью выполнил. Девочек насиловали на глазах группы других малышей. Абу Бакр насиловал их своими руками, и вскоре тела порочных сестер были осквернены и попраны...
Если цифры таких беженцев будут достаточно велики — от Каддафи отстанут. Вначале пойдут совещания, в котором будут признаваться нерушимость границ в Европе. А потом на коленях приползут к Каддафи договариваться. Чай, не впервой. Им даже трудно будет вспомнить, почему им вдруг захотелось бомбить этого в высшей степени достойного человека.
Такая вот глубоко философская лирика и идеологическая фантазия.


Рецензии