Психобестия

Часть первая. 18 век.
 

 За окном властвует ночь. Величайшая хранительница теней и страхов. Я-всего лишь ее приемная дочь. Крылья немного устали, надо поесть. Спускаюсь в море огней. Свет слепит глаза, но ничего, я привыкла. Люди… Меня не видно в темноте, они идут мимо. Запах… Как знакомо! Отчаянье! Это хорошо…

 Во рту кровь, над головой – ночь, что может быть лучше? Покружив над городом, улетаю на запад, здесь скоро восход.

 Море…Корабли…Люди на них. Эти ждут, эти смеются, эти умирают. Жаль, не моя зона…
Берег. Трупы на помостах. Еда! Ребята знают, как надо хоронить. Жаль, их самих скоро убьют… Станут закапывать в землю тела…

 Еще один город… О, здесь эпидемия! Красота, столько вкусного!... Уф, как наелась… Пора домой…
 
 На крышу замка прилетела горбунья и, сложив переливчатые черные крылья, уснула.
Она скоро проснется и снова полетит собирать дань с народа, живущего на земле. Смерть, слезы, кровь…Ей нужно все. Ибо она – Психобестия.



Часть вторая. 20 век.

 Утро?! Почему я проснулась?
 Голод…Я давно по-нормальному не ела. Второсортные трупы и детские страхи… Куда катится мир?

 Ночь отступала. Солнце, как могло, издевалось, превращая ночные кошмары в простые тени и смех. На крыше Берлинского дома ворочалась Психобестия. Солнце почему-то не давало ей заснуть. Голодная, злая, възьерошенная, она всматриралась в собственное отражение в луже и пыталась понять, что-же ее разбудило.

 По луже прошла мелкая рябь страха и боли. Война!
Валькирии давно забыли свое дело, души остаются там, где расстались с телом! Их страх и боль стали постоянными! Им нет покоя! АХАХА!!!!!
Взлетев стрелой в небо, она понеслась за горизонт, туда, где мучили, грабили и убивали.

 День, месяц, год, два года сладкой жизни!!! Надобы узнать, кто такой умный… Гитлер? Надо донести Господину…
 
 Сат! Сат! Эй, гидра, куда делся Господин Верховный Сатана? На фронте… Там вкусно… Он превратился в солдата?!?! Я понимаю, что немецкой армии, но почему так низко?! Что?! Ну все, мир в норме. Я полечу туда-же. Еда-а-а!!! И, радостно распевая, Психобестия полетела к Господину Сату в гости, в Освенцим.

 Она летела по небу среди бела дня, но люди лишь прятались от ее тени. На улицах завоеванных городов было пустынно и страшно. Вот она-Свобода!



Часть третья.Ближе к концу света.


 Медикаменты,медицина,медики…Совершенно белые халаты,аккуратные прически.Из-за них люди живут в разы дольше…Как я их ненавижу…Но Хозяин сказал,что все будет…Ему виднее…А пока-ждать,ждать и ждать…


Рецензии