Из серии В конце прошлого века Памятник

«Памятник»
- Послушай, пусти, а? Я всего один час проездом. А его пять лет не видел. Или подскажи, как вызвать его на проходную. Будь человеком!
- Я не ясно выразился. Отвали.
Милиционер тупо смотрел перед собой. Через проходную проходили люди.
- Что ты их-то всех пропускаешь? – парень был обескуражен.
Милиционер молчал.
- Слушай, ты не человек, ты - памятник.
- Что?! Что ты сказал?
Постовой выхватил рацию:
- Пятый. Оскорбление должностного лица при исполнении. Давай клетку.
Схватил парня за воротник.
- Ты что? Ты что? Что я такого сказал? Я же пошутил, - парень удивленно глядел на постового, - Я к товарищу приехал.
Через пять минут в помещение ворвался наряд. Сержант в кожаной куртке подскочил к парню. Тот оторопело глядел на него. Когда сержант резко протянул к нему руку, отстранился.
- Что-о? Сопротивление сотруднику милиции!
Сержант выхватил резиновую дубинку, резко ударил парня по лицу. Тот, охнув, упал. Закрыл лицо руками. Между пальцами засочилась кровь.
- В машину его быстро, - скомандовал сержант, обернулся к постовому, - Ладно, пока.
Парня потащили к двери. Когда машина скрылась за шлагбаумом, постовой поглядел на пол. Поморщился брезгливо. От будки до двери тянулась кровавая полоса.


Рецензии