Неожиданное возвращение

 
23.09.1991 года.
 Родной поезд! Родной вагон! Родное направление! Я снова работаю обычным проводником в плацкартном вагоне на любимом Казанском направлении.
 Так получилось, что после двух месяцев работы бригадиром на маршруте «Киров – Яр - Лесная» я вынужден был покинуть и бригаду, и данное направление, потому что в поездной коллектив вернулся свой постоянный начальник поезда. Отработав летний сезон на южных направлениях, он появился на планёрке и зачитал приказ руководства депо о своём назначении. Я остался не у дел и был незамедлительно отправлен в очередной отпуск.
 Только вчера я вышел из отпуска, а сегодня уже с огромным удовольствием пою пассажиров чаем, мою пол в вагоне и выгоняю подростков, пытающихся без билетов добраться до столицы Татарстана. Я снова чувствую себя хозяином вагона и отдаю всего себя служению людям – моим пассажирам!
 Да, начальником быть хорошо, а простым работником – всё-таки лучше!
               

               

 
 
 
 


Рецензии