Из серии В конце прошлого века Ворюга

«Ворюга»

- Данке, данке, - пожилые немцы, беспрестанно улыбаясь Павлу, проходили через турникеты и направлялись к выходу из метро.

Когда последний турист прошел мимо, Павел направился следом. Вдруг его крепко схватили под руки и потащили куда-то. Это произошло так быстро, что Павел опомнился лишь тогда, когда его толкнули в небольшое полутемное помещение. Дверь захлопнулась.

- Ну что, дурик. Чего ты за фрицами наблюдал? Говори, ворюга.
Перед ним стояли два мента. Один пытливо, с усмешкой глядел ему в глаза. Другой с безразличием помахивал резиновой дубинкой, глядя куда-то в сторону.
- Я-я? Да я переводчик. А это моя группа из Дюссельдорфа. Вы что, земляки? Они же там меня сейчас потеряют наверху. И никто по-русски.
Второй милиционер вдруг с силой долбанул  дубинкой по столу.
- Не серди товарища сержанта. Он нервный.
Первый мент перестал улыбаться.
- Еще пискнешь, придурок, мало не покажется. Знаешь, в чем наша недоработка?
- Нет.
- В том, что такие как ты, все еще на свободе. А, Колян?
Первый мент вдруг так весело засмеялся, что Павел тоже улыбнулся.
Бац! Удар был такой силы, что откололся краешек стола.
- Правильно, Колян. А ты не лыбься, придурок. Я тебе не клоун. Ты чего над сотрудниками милиции смеешься?
- Я не смеюсь.
- И пререкаешься, сучонок, к тому же. Может быть, ты еще и сопротивление окажешь? А, Колян, вдруг окажет.
- Не окажу я.
- Молодец. Ладно, штрафом отделаешься, расслабься. Одна штука. Давай, шевелись. И чю-ус. Так там у вас, у фрицев, а?


Рецензии