Ты на кофе ко мне приходи!

 Отклик на http://www.stihi.ru/2009/04/28/6799
  Надоело мне волком выть
 Виктор Сталь (Вик Гусаров)

 *  *  *  *  *  *  *
 Ну, зачем тебе волком выть?
 В подворотне своей судьбы.
 Ты, на кофе ко мне приходи
 И Луну с собой захвати.

 Небо синее и глубинное,
 Звёзды в нём мерцают дивные.               
 Месяцем ясным ко мне ты явился,
 Звезду подарил, в Небосвод растворился.

 Может, ты повстречал другую
 В развороте своей судьбы.
 А я также одна кукую,
 Ты,  на кофе ко мне приходи.

 Набросаешь стихов охапку.
 Вместо ласки подаришь быль.
 О Карпатах  расскажешь сказку,
 С ней – как с песней – светлее жить!

 Я дотронусь рукою нежно,
 Прикоснувшись твоей щеки.
 Угощу тебя чашечкой кофе
 И в придачу подам пироги.

 Ты,  прикуришь  свою сигарету,
 Усмехнёшься глазами в ответ
 И засветится солнышко ярче,
 Посмотрев, на такой наш дуэт.

 Может, ты повстречал другую
 В развороте своей судьбы.
 Я совсем тебя не ревную,
 Ты,  на кофе ко мне приходи.


Рецензии
АХА, сначала кофе, потом чай с пирожками, потом потанцуем...

Петр Евсегнеев   06.10.2011 22:19     Заявить о нарушении