Самый любимый раб. 9 глава

Ужасно болела голова. Майк осторожно открыл глаза. Он лежал в подвале, это очевидно. Хоть и прошло семь лет, но подвал он помнил потому, что его запирали здесь очень и очень часто. Юноша собрался с силами и поднялся.Всё тело ужасно болело. В подвале было темно, а через окно, которое было довольно высоко, проходили лучи вечернего солнца. Майк подошёл к двери, но она, как он и думал, была закрыта. Что делать он не знал. Нужно было срочно выбраться, но как? Дверь закрыта, окно слишком высоко. Майк сел на пол. В подвал вошёл его отец и улыбнулся.
- Проснулся?
- Чего тебе надо?- спросил Майк.
- Да ты стал нахальным! Мальчик мой, видишь ли, когда я тебя продал, я совершил большую ошибку. Клиенты были готовы даже не спать с тобой из-за возраста, лишь бы именно ты обслуживал их.
- Но спали!
- Ну это твоя работа… Что тут поделать.
- Так чего ты сейчас от меня хочешь?- Майк уже не скрывал раздражение и злость.
- Всё просто, мальчик мой, я хочу от тебя работы. У тебя завтра утром первый клиент, так что уж ты постарайся.
Майк вскочил на ноги и бросился на отца, но тот в одно мгновение схватил его и стал держать.
- Тише- тише, не дёргайся и всё будет хорошо.
- Я не буду никого обслуживать! Отвали от меня!
Отец зажал юноше рот.
- Успокойся, или ты забыл как я наказываю за непослушание?
Глаза Майка расширились, в них был страх и паника, но он успокоился. Не хотелось заново преживать то, что казалось давно в прошлом.
- Я же твой сын..
- Не родной. А ты не знал?- мужчина громко засмеялся.- Ты названый сын, но так уж получилось, что ты больше всех нравился клиентам. Бизнес дороже названого сына.Ты ведь мне даже не родственник, так что зачем тебя жалеть? Ты это позже поймёшь, когда станешь старше.
Майк уже не знал на что ещё надавить, чтобы его не трогали. Особенно теперь, когда он понял, что любит одного единственного.
- У меня есть хозяин! Я принадлежу ему! Нельзя использовать чужое имущество!
-Глупый, а кто узнает, что ты здесь? Да и как ты докажешь, что ты чужой раб?- мужчина говорил и раскладывал какие-то вещи и полотенца.- Это тебе переодеться, к утру ты должен быть готов.
Майк  сидел молча, он прекрасно знал, чем грозит неповиновение. Этим он предаст любимого или нет? Что он может, он ведь всего лишь раб?
- Не буду я ничего одевать! Отвали от меня, я не твой!- закричал Майк и вскочил на ноги.
Мужчина тут же схватил его резко прижал к себе. Рука прошлась  под брюки по ягодицам и пальцы скользнули внутрь. Майк закричал от боли, но мужчина закрыл ему рот.
- Не кричи. Ты сам виноват. –пальцы вошли глубже и юноша весь изогнулся от боли и слёзы покатились по лицу.
- Я отпущу, если будешь хорошо себя вести. Не хочу тебя бить, чтобы не оставить следов. А то ведь завтра твой первый рабочий день. Не будешь больше?- спросил мужчина.
Майк кивком показал, что нет. Его отпустили и он тут же сел на пол. Он плакал и не мог остановиться.
- Надень это. –сказал мужчина и вышел, закрыв за собой дверь, чтобы раб не сбежал.
Юноша сначала лег на пол, но потом в голове промелькнуло, что он должен хотя бы попытаться убежать. Господин даже не знает где он, как ему искать своего раба? Майк поклялся себе, что если он выберется, то НИКОГДА больше не уедет без предупреждения. Будет любить своего господина всегда, слушаться и не будет грубить. Не будет больше капризничать и дуться.
До окна добраться так и не удалось. Раньше, когда ему было десять, в подвале была лестница, но теперь нет. Видимо не всё осталось таким же.
Лучи утреннего солнца разбудили Майка. Уже утро, а ему так и не удалось сбежать.  Скоро придёт клиент и что тогда делать? Майк сел на полу и взялся руками за голову. Что же ему делать? 
В подвал зашёл его «отец».
- Ты ещё не одет? Клиент быдет здесь уже через двадцать минут! Одевайся живо!- мужчина был рассержен, он поднял Майка за руку и стал стягивать с него рубашку, чтобы переодеть. Майк не дёргался, не хотел, чтобы повторилось вчерашнее.
- Клиент будет сидеть за столиком, ты подойдешь и спросишь не надо ли ему чего. Сделай так, чтобы он захотел, чтобы ТЫ его обслужил. Понял?- закончил мужчина, застегнув последнюю пуговицу на новой одежде Майка.
-Какая безвкусица.- сказал юноша, посмотрев на свою новую форму.- Я не могу заставить его.
- Ты уменьшаешь свои умения, дружок. Я же знаю, на что ты способен. Одно движение, один вздох и все мужчины безума от тебя. Так что иди, и не вздумай чего вытворить, иначе у тебя появится ещё один шрам на спине.- мужчина улыбнулся и вывел Майка в зал для гостей.
Когда-то давно, когда Майку было ещё десять лет, он не хотел идти работать и хозяин забегаловки жестоко его наказал. Сначала его заперли в подвале, а потом мужчина сделал мальчику разрез на спине. Он долго болел и остался шрам.
- Иди-иди.
Юноша шагнул вперёд. «Так, собирись. Так получилось, что придётся поработать. Но я не хочу!!!»- думал Майк.
Мужчина лет тридцати пяти сидел за столиком и разглядывал меню.
-  Хотите что-нибудь заказать?- спросил юноша. Тело трясло от страха. От мыслей о том, что с ним могут сделать.
- Что же ты такой скованный. В спальне ты вёл себя более чем раскованно, когда «шутил» со мной.- мужчина повернулся к Майку, это был господин Клаус.
- В…вы?- удивлённо спросил юноша.- Что вы сдесь делаете?
- Ну что? Я хочу заказать тебя! Хочу чтобы ты разделся!
Майк вздрогнул и отпрянул назад.
- Что?... м…меня…?
- Что-то ты совсем робким стал, а у меня дома только так вертелся и не заикался, и не пятился назад! Чего уставился? Зови хозяина. Я заказываю тебя.


Рецензии