Как воруются тел в Москве, или почему я не люблю п

Провинция-провинция - это выебенистая провинция, которая без мозгов лезет навязывать свои менталитеты, за что заслуженно получает либо в зубы, либо ништяки.
Сегодня она получила ништяки в виде моего телефона. Однако не в телефоне суть,  а дело было так.
Села на поезд на Речном, строчила смс-ку, кинула трубу в рюкзак. Рядом сидела провинция-провинция (пара), мерзко горланила, парень крутил со свистом деревянную пижнюшку, постоянно ронял ее, подбирал и всячески меня раздражал своим манерным поведением (типа: ГЛЯДИТЕ НА МЕНЯ - Я КОРОЛЬ ГОВНА И ПАРА ИЗ ЦЕНТРАЛА СЫКТЫВКАРА). Деваха вела себя скромнее, только глазки бегали: туда-сюда, туда-сюда.
И вот станция "Новокузнецкая", у меня пересадка, народу куча, мои провинция-провинция поднимаются на выход и пробираются к дверям прямо передо мной. Я за ними. Вдруг оба резко останавливаются (типа передумали выходить), блокируют мне путь, в вагон вваливается новая толпа людей, моя парочка быстро вбок, а меня биомасса вжимает в противоположные "Не прислоняться".
Я зло смотрю на провинцию-провинцию,  пускаю дым ноздрями и кляну про себя этих долдонов всеми известными мне матюгами. Они же (и вот странность, которую понимаешь потом) смотрят на меня очень внимательно.
На "Павелецкой" кое-как вываливаюсь с потоком из вагона, перебегаю на другую сторону платформы, прыгаю в поезд обратно до "Новокузнецкой" - и тут замечаю свой рюкзак в руках и открытую молнию. Сразу все понимаю, шарю рукой - ну конечно! - а про себя молюсь, чтобы кошелек положила в другой карман. Кошелек положила в другой карман. Уф.
Но вот ведь грамотные суки - забрали на себя всеь мой гнев и бдительность, а их сообщник в толчее вытащил мою мобилу прямо у меня из-под рук на уровне талии. Ловкая схема, блин, в тонком психманевре не откажешь.
Отсюда вывод - нельзя недооценивать провинцию-провинцию. Хотя любить ее после подобных шалостей и вовсе не хочется.
Послесловие.
На эскалаторе. Черные в дудочках и пидорках на своем каркающем языке пошло кадрят спускающихся по ленте девчонок. Это уже подожженный фитиль к бомбе моего сегодняшнего прозрения -
ВСЕХ ВОН!


23 ноября 2010


Рецензии