Преимущество Безумия

Бар.Я сидел сам у барной стойки. Люди.Жуткая непроглядная тьма за окнами.Но я уже привык к темноте.Я подозвал бармена и попросил эля.Он молча преподнес мне его в течении пару секунд.Не имея денег,я сладко наслаждался этим чудным напитком.Допив на половину и удоволетворяясь каждым глотком,как всегда моё удовольствие прервали.Дверь бара распахнулась со скрипом,и с грохотом ударилась об стенку.В проёме стоял мужчина моего невысокого роста в капюшоне и плаще.Он зашел,снял капюшон,шатнулся назад,,качнул головой и окинул всех взглядом.Этот человек снял капюшон и я смог разглядеть лицо:оно было вытянутым,ни костлявым,ни пухлым,большие карие глаза,нос с горбинкой,выпуклый лоб,волосы торчали во всё стороны.Лицом он напоминал какую-то гордую птицу,но волосы удачно портили это впечатление.Он покрутил головой болем резво,зевнул,шатаясь на месте,бросил острый взгляд на меня.Переваливаясь двинулся ко мне,чему я был не удивлен.Я спокойно подождал и даже выпихнул ему на встречу стул,который стоял рядом со мной.Он подошел,сел,и спросил не совсем трезвым,прыгающим в разных тонах голосом: 
-Душа?
Я не совсем понял но ответил:
-Да.
Он продолжил,смотря на меня сузивши глаза:
-Отлично,человечина,пошли. 
Я встал и в миг бармен начал кричать что я не заплатил.Мой новый знакомый с презирливой улыбкой осмотрел бармена и вытянул перед собой руку,спросил: 
-Ты уверен что хочешь денег от нас?
Бармен ответил резкими возмущенными кивками,выпучив глаза.На этот жест мой компаньйон ответил тоже жестами.Он шатнулся,затем махнул кистью на вытянутой руке,за этим следовательно со стоек попадали бутылки,не прошло и секунды как он щелкнул пальцами таким образом,что все люди в помещении попадали на пол.Он неряшливо поклонился передо мной с улыбкой и указал на дверь.Я двинулся к двери.Не успев тронуться с места он неожиданно тронул меня за плечо и мы с щелчком исчезли с бара.Мы оказались на…в...воздухе.Мы были в воздухе.Именно так.Стояли на том,на чем стоять не следует.Вокруг нас кружили разноцветные массы. Мой путник обернулся ко мне,посмотрел,улыбнулся,и лег на воздух так,как-будто облако служило ему мягкой кроватью.После того,как он закрыл глаза,я обурился от такого гостеприемства и возмущенно спросил: 
-И что теперь мы будем делать?!
-Ничего,-ответил он мне.
-Этому ты будешь меня учить?В чем смысл?-не сдавался я.
-Точно!Поищи-ка ты смысл,а я вздремну пока,-промолвил чудак и зевнул. 
-Это бессмысленно!-крикнул я.
-Безумие никогда не имело смысла-в этом его преимущество,-спокойно ответил он и зевнул. 
-А ты кто?!-перевел тему я,в надежде услышать что-то стоящее. 
-Безумец-в этом моё преимущество перед тобой,-проговорил он спокойным тоном и улыбнулся от восхищения собой. 
А чему ты будешь меня учить?!Безумию?-сказал я и уклонился от пролетающей красной массы.
-Да!Точно!Безумию!-воскликнул он радостно. 
-Зачем оно мне?-осторожно ответил я.
-Безумие?!Это очень важная вещь.Это оружие и защита.Это преимущество.Да,преимущество в нормальном,здравом мире!-тут он небрежно улыбнулся,а его глаза безумно горели,-ведь если ты безумец,ты не обязан обьяснять свои поступки.Ты не обязан делать то,что в рамках разумного.Ты можешь делать,что угодно,что хочеться.И на вопросы не давать ответов.Ты не обязан.Ты безумец!Свобода действий,поступков,мыслей,желаний.Безграничная свобода.За пределами разумного.Тебе не нужны пределы.Тебе нужна свобода.Тебе нужно безумие.Свобода-это безумие.
Он проговорил это с выраженным ироническим чувством,а потом с удивленным видом лежа дотянулся и хлопнул меня по ноге.


Рецензии