Реклама - двигатель прогресса

Наконец-то выбрались на пляж. Ну, то есть совершенно и абсолютно на пляж. Тот самый, с золотым песком и шепчущими волнами. Памятуя о том, что на пляже времени не замечаешь и от того лучше на всякий случай иметь тень с собой, пошли смотреть пляжные шляпы. Те, которые земляки называют «крыслатыми капэлюхамы». Такие были представлены в ассортименте. Однако цены, что называется, кусались: за средненькую, даже не достигающую в диаметре обязательных в Мексике полтора метра, просили двести пятьдесят. На жаре торговаться было лень и мы пошли смотреть пляжные зонты.

Таковые тут же отыскались. Девяносто пять нам тоже показалось черезчур и мы сторговались за маленький по семьдесят пять. Размер был достаточный для сидения под ним вдвоём. Третьего мы приглашать всё равно не собирались. По крайней мере у меня такой мысли досель не появилось. Однако рисунок зонта нам пришёлся не по душе. Красный зонт с надписью «Кока-Кола».

- Нет ли у Вас другого рисунка? – Спросила моя сопровождающая у продавщицы.
- Есть. Но какая вам разница под каким зонтом сидеть?
- Да вот, как-то под этим не очень. Может есть что-то ещё, но не «Кока-Кола»?
- Сейчас принесу.

Наш истерический хохот почти не смутил продавщицу, которая принесла нам синий зонт. На котором гордо красовалась надпись…

«Пэпси».

Судак. 2011


Рецензии