Печать Вечности II, глава 19 - yaoi, nc18 -

Глава 19

"Прости меня, Витольд!"

Дина спряталась в своей комнате и закрыла дверь на ключ, для верности подтащила тумбочку, забаррикадировав вход, обезопасив себя от оборотня и демона, поселившихся в гостевой комнате.
«От греха подальше... – Проговорила девушка, вытирая лоб. – Страшное соседство!»
Она присела на диван и грустно вздохнула, вспомнив о брате, и тут же заплакала от жалости к Мишке, от того, что не могла ему ничем помочь. В дверь тихонечко постучали.
- Кто там? – Спросила Динка строго, постаравшись не выдать своих слез.
- Простите... – Проговорили за дверью. – Вы плохо себя чувствуете, может быть, Вам нужна помощь?
- Со мной все в порядке! – Уверенно ответила Дина, сжав кулаки и насупившись. – Спокойной ночи!
- Да?.. Хорошо... Спокойной ночи! – Проговорил Инграм, неуверенно потоптался около комнаты девушки, прислушиваясь и четко услышав ее всхлипы, но потом все-таки ушел к себе, не решаясь больше тревожить хозяйку квартиры.
Вольф застыл в углу гостевой комнаты, он так и не перекинулся в пса, боясь гнева господина, который даже из зазеркалья почувствовал его обращение и теперь наверняка злился и мечтал отомстить. И хотя оборотень искренне извинился перед девушкой, которую так неосмотрительно напугал, и даже получил ее прощение, все же он по-настоящему боялся того, что произойдет, когда хозяин вернется и покарает за непослушание.
«Я не хотел охотиться, повелитель!» – Мысленно взмолился парень, обращаясь к Витольду, и вздрогнул, поскольку в комнату вошел «брат».
- Ты чего в углу трешься? – Спросил Инграм, недовольно зыркнув на Вольфа. – Хватит мебелью прикидываться, у тебя плохо получается! Выходи уже оттуда, будем спать ложиться.
Оборотень не послушался, только насупился, настороженно глядя на демона.
- Да не трону я тебя! – Пообещал тот, улыбнувшись. – Вон, видишь раскладушка, - это для тебя, ложись, давай. Сейчас не время для игр...
- Не будет больше такого времени, Инграм! – Рыкнул Вольф, осмелившись выйти из своего угла. – А посмеешь меня тронуть, снова обездвижив, то потом пеняй на себя, я подловлю момент, когда ты расслабишься и, даю слово, что не пожалею тебя! Понял?!
Инграм усмехнулся, подошел к брату и погладил по рыжей голове, игнорируя его злобный взгляд, потом резко схватил густые пряди на затылке, сжав их в кулак, потянул вниз и впился поцелуем в губы, свободной рукой погладил по груди, царапнув ногтем сосок через тонкую ткань футболки. Вольф от неожиданности опешил на мгновение, а потом оттолкнул наглеца, оскалился.
- А теперь лови свой момент, Вольфи, и знай, я не боюсь твоего гнева и все равно сделаю тебя своим, просто смирись с этим как с неизбежностью!
Оборотень обтер губы ладонью, смерил брата уничижительным взглядом, ни слова не говоря, завалился на раскладушку и отвернулся носом к стене, давая понять, что обиделся и не намерен больше разговаривать.
- Спокойной ночи, Вольф! – Как ни в чем не бывало, проговорил Инграм.
Ответа не последовало, но это не удивило и не смутило демона, он упал на диван и уставился в потолок, слушая всхлипы Дины за стенкой.
«Переживает за брата, бедная... – Подумал он. – Вот бы Вольф так же за меня переживал... Нет же, наверное, обрадуется, если со мной вдруг что-то случится!»

Динка правда плакала и не могла остановиться. Она нашла в ящике небольшое зеркало, подаренное бабушкой, присела к столу и включила лампу. Долго сидела, вглядывалась в зеркальную поверхность, видя только свое отражение. Драконы, украшавшие раму старинного зеркала, тускло поблескивали серебристой чешуей, скалили свои зубастые пасти, будто осуждая за что-то девушку. А вот золотистые жар-птицы, расположившиеся внизу рамы, наоборот, словно успокаивали, их сапфирные глазки мягко мерцали в свете лампы, принося сердцу успокоение.
«Странное зеркало... – Подумала Дина, с трудом разлепляя слипающиеся, сонные веки. – И почему это я решила, что мне его бабушка подарила... Я ведь... Совсем не помню свою бабушку... Совсем не помню!»
Показалось, что за окном заворковали, убаюкивая, будто какая-то птица прилетела навеять приятные сновидения, обещая покой и отдых, но девушка боролась со своим сном, все еще пытаясь разглядеть что-то в мутноватом отражающем стекле. Словно там, на другой стороне шел дождь, такой сильный, что буквально стеной отгородил реальный мир от зеркального.
«Дина?!» - Девушка встрепенулась, окончательно просыпаясь, схватила зеркало и вдруг увидела Мишку. Он стоял обнаженный, израненный, избитый, по его телу, рукам и ногам текла кровь, она лилась потоком, смешиваясь с дождем, уходила в землю, и мгновенно растворялась в ней.
- Мишенька, милый, что случилось?! – Сердце Динки оборвалось, губы затряслись, а из глаз с новой силой полились слезы.
- Ты... Это ты виновата в моей смерти! – Крикнул молодой человек. – Смотри на меня, ты рада, довольна, что я теперь вот такой, видишь, что со мной сделали здесь?!
- Да как же это возможно?!.. – Девушка вскочила на ноги, заметалась по комнате, сжимая в руках зеркало, с ужасом глядя на брата.
- Ты открыла зеркальный коридор, когда гадала на суженого и выпустила монстра, он пришел за мной и вот теперь меня нет в живых, я умер, видишь, что ты натворила?!
Окровавленные руки потянулись из зеркала, метили в горло, Мишка оскалился, лицо его удлинилось, зубы заострились, а в глазах полыхала нечеловеческая, такая непримиримая ненависть ко всему живому.
- Познай же и ты!.. – Зарычал монстр, брызгая зеленоватой пеной. – Всю ту боль, которую испытал я!
- Нет! Не надо! – Динка дернулась и проснулась, едва не упав со стула. Она бросилась к двери, забыв, что сама забаррикадировала ее тумбочкой, больно ударилась коленкой, вскрикнула и с силой отодвинула препятствие.
Инграм уже был в прихожей, он услышал крик и шум в комнате девушки, поэтому тут же поспешил на помощь.
- Что случилось? – Спросил он, успокоившись, когда увидел, что все в порядке.
- Мишка... Он... – Динка всхлипнула, задохнувшись от слез, она едва могла произносить слова. – Его... Его убили!
- Что за крики? – Вольф выглянул из большой комнаты, взлохмаченный и заспанный, ничего не понимая спросонья.
- Там... В зеркале... Он приходил ко мне и сказал, что я!.. – Девушка снова не могла говорить нормально, едва сдерживая, подступающую истерику. – Я во всем виновата...
Инграм вздохнул и прошлепал на кухню, налил воды и принес ее Мишкиной сестре.
- Не стоит так переживать, Вам это все приснилось, а сны не всегда отражают реальность. Вы просто устали, перенервничали, долго плакали... Вот и результат.
Динка взяла стакан и большими глотками принялась пить, подавилась, закашлялась, но, кажется, успокоилась.
- Нет... Нет... Еще недавно я сама бы посмеялась над этим, но сейчас – поверю во все что угодно! Пусть это и был сон, но все в нем казалось таким реальным! Мишка, он сказал, что я проводила обряд с зеркалами и открыла зеркальный коридор... А теперь оттуда, из зеркала, пришел монстр и убил его!..
Истерика снова подавила все слова, а слезы так и брызнули из глаз. Дина ничего не могла с собой поделать, ее поглотил страх за брата, накрыла паника, а невозможность что-нибудь сделать лишала сил и здравого смысла.
Инграм, не долго думая, обнял девушку и впился поцелуем в ее губы. Она удивленно уставилась в черные глаза парня, принялась сопротивляться, возмущенно отбиваясь от наглеца.
- Да как ты посмел?! – Взъярилась Динка, отвесив обидчику мощную пощечину.
- Он еще не то может!.. – Пробубнил Вольф, поспешив к девушке на помощь, намереваясь остановить брата, если тот вдруг вздумает зайти дальше поцелуя.
- Отвали! – Огрызнулся Инграм. – Иди спать!
Приказ подействовал незамедлительно, оборотень не мог сопротивляться демону-хозяину, ноги сами понесли обратно в комнату.
«Дождешься ты, гад, однажды я отомщу тебе и ты горько пожалеешь о том, что поступаешь со мной так!»
- Придурок! – Динка потерла ладонь, которую отбила о щеку Инграма.
- Зато истерика прошла, правда? – Парень улыбнулся. – Хотите, я побуду с Вами, чтобы Вы совсем успокоились, можем говорить хоть всю ночь о чем угодно!
- Нет уж, спасибо! – Дина скрылась в своей комнате и закрыла дверь на ключ, снова придвинув тумбочку, создавая, пусть слабую, но все-таки защиту.
«Как-нибудь сама справлюсь,  без такой вот помощи, жуть какая-то!»
Она присела у стола, снова взяла в руки зеркало, но лишь увидела в нем свое отражение.
- А может быть, этот сон и правда ничего не значит, а Мишка жив и здоров, ведь рядом с ним Витольд и он не даст брата в обиду, защитит его, он же всесильный демон и может все!.. Ой! – Девушка схватилась за голову и зажмурилась. – А вдруг Витольд и есть то чудовище, которое я выпустила из зеркала?! Мамочки, что же тогда делать?!

Жертва зеркального монстра извивалась в его руках, пытаясь сопротивляться, чем доставляла тому неслыханное наслаждение, ведь чувство страха, так же как и злость, ненависть и все остальные эмоции служили превосходной пищей для чудовища.
- Какой ты восхитительный, человечек, так приятно ласкать тебя, резать твою нежную, такую тонкую кожу, пить сладкую, вкусную кровь. Сопротивляйся же мне, злись, ругайся, бойся, плач, - дай мне испытать все то, что ты чувствуешь, - кажется, что я никогда не удовлетворюсь тобой, как обидно, что ты такой хрупкий и такой слабый! Как жаль, что я не смогу мучить и убивать тебя вечно, наслаждаясь твоими страданиями, мой возлюбленный деликатес! Давай сольемся в единое целое, пусть только на миг ты станешь мной, а я тобой, подари мне свое тело, сделай меня счастливым, дай мне почувствовать каково это любить человека!
Мишка приподнялся и открыл глаза, заглянув в лицо монстра.
- Вот как, ты решил, что, отдав мне свою душу, избежишь мук?! Глупый, глупый человечек! – Зашелся монстр противным, скрипучим смехом, отражаясь в темно-синих глазах своей жертвы. – Что же, давай сыграем в эту игру, так даже интереснее! Я хотел оставить твою душу на потом, но с удовольствием съем ее сейчас, но не всю, оставлю тебе немного душевной силы, чтобы ты продолжал жить и все чувствовать, потому что твои муки так же сладки и желанны для меня, как и твоя прекрасная душа.
Молодой человек усмехнулся, а потом расхохотался в голос.
- Ты что, свихнулся?! – Не понял монстр, испугавшись такой неожиданной реакции, отпуская человеческое тело. А его зеркальное лицо вдруг покрылось мелкой сеткой трещинок, отражение дробилось, в каждом осколке появлялись разные лица, поглощенных когда-то людей, они кричали, искажались болью, плакали.
- Ты... Ты... – Зеркальный человек попятился назад, отступая к огромному зеркалу. – Ты обманул меня, ты вовсе не человек, а демон?!
- Учти, не просто демон!.. – Парень с легкостью порвал оставшиеся путы и поднялся с огромного, жертвенного камня. – Возрадуйся, ты сейчас примешь смерть от руки самого темного властелина, а такой шанс выпадает не каждому!
Мишкино тело изменилось, его укутала тьма демонического плаща, а пепельные, короткие волосы на глазах сделались черными и удлинились, в них потрескивали синие молнии, а в воздухе резко запахло озоном и серой.
- Как же так, я же видел, что ты повелся на мой обман?..
- А, ты про это?! – Витольд ухватил за шкирку зеркального двойника Дитриха, извлекая его из своей тени. Израненный, полудохлый поддельный мечник вяло дергался в демонических путах и стонал, молил отпустить его, с ужасом глядя на своего пленителя. – Забери, он ведь твое порождение, мне чужого не надо!
Двойник шлепнулся у ног своего хозяина, извиваясь червем, пополз к нему, наконец-то принимая истинную форму темной, густой слизи, нырнул под серый балахон зеркального монстра и слился с ним.
- Но ведь это мой мир и здесь действуют установленные мной правила, ты не мог!..
- К твоему сожалению, демоны не признают никаких правил, кто бы и когда их не установил, так что, сделай мне большое одолжение, умри! – Витольд сформировал меч и кинулся к своему врагу. –  Я не прощу тебе того, что ты собирался сделать!
- Поймай меня сначала, выродок!
Монстр прыгнул в зеркало и тут же растворился в нем.
- Так меня позволено называть только одному человеку! – Зарычал высший демон, окутываясь аурой темной силы. – И это не ты, тварь зеркальная!
Он кинулся следом и тут же очутился на распаханном поле, быстро догнал монстра, ухватив его за щупальцу, дернул к себе, пробивая разрядом темной молнии.
- Витольд, за что?! – Мишка упал на землю, задергался.
- Не-а, второй раз не пройдет это у тебя, дурило! – Витольд змахнулся, снова сформировав демонический меч и ударил по двойнику.
Меч врезался в землю, а монстр распался на темные сгустки и тут же сбежал, радостно рассмеявшись.
- Я пожру и тебя, тупой демон, и твоего любимого мечника, подожди немного, вот я только с силами соберусь, ты просто застал меня врасплох.
- А, вот оно что, а я думал, что ты просто жалкий трус, которому неведомы ни честь, ни храбрость, обычная дешевка, убегающая при малейшей опасности!
- Ну что же, тогда давай сразимся, демон, если конечно ты не испугаешься!
Витольд оглянулся и увидел огромного воина в зеркальных доспехах. Тот медленно вырастал из земли, опираясь на огромный двуручный меч, поднялся с колена, сверкнул алыми глазами в прорезь забрала тяжелого шлема.
- Ну что, выродок, как тебе такое мое обличье?! – Громоподобный голос сотряс округу и кажется даже дождь утих и теперь лишь редкие капли, слезами стекали по лицу демона.
Витольд оскалился в злобной усмешке.
- Ну я же сказал тебе, чтобы ты так меня не называл! – Прорычал он и округа сотряслась второй раз, а его голос прокатился мощной волной, превращаясь в лезвие демонического меча. Он резанул по воину, но тут же распался, ударившись о зеркальные доспехи и не причинив монстру ни малейшего вреда.
- Глупец! Таким оружием меня не победить! – Взревел воин, порождая смерч. Сильный, гудящий ветер, завихрился над полем, поднимая в воздух комья земли и камни, выкорчевал одинокое дерево, словно щепку подхватил его и подкинул вверх.
«Ну и силища, черт!» - Витольд распахнул крылья, тело его окутало черное облако демонической мощи и в нем засверкали синие молнии. Несколько электрических стрел сорвались и полетели в смерч, набирающий все большую силу, врезались в него, засверкали в темных воздушных потоках, стараясь отправить торнадо обратно к его хозяину. Демон взлетел над полем, перехватил небесную, белую молнию и тут же швырнул ее в воина. Зеркальные доспехи отразили удар, огромная рука ухватила молнию, обратив ее в электрический хлыст.
- Спасибо, демон, ты помог мне, - сам подбросил оружие против себя!
Воздух буквально запел, когда взвился вверх белый хвост бича, хлопнул оглушительно и понесся к Витольду, не позволил ему увернуться, ожег, словно заговоренный волос Эрхэ. Сбил прямо в темный, вихрящийся воздушными потоками, несущими в себе землю и камни, черный смерч.  Вихрь подхватил тело демона, закружил его, окутав синими молниями, пытался разорвать на части, метал в его голову камнями, засыпал землей, ослепляя, едва не сломал крылья, рычал от усердия, словно голодный хищник, поймавший добычу. 
- Конец тебе, выродок! – Зычно крикнул зеркальный мечник и поднял свой огромный меч, разбежался и рубанул по смерчу, разрубая его надвое.
- Сказал же!.. – Витольд с трудом увернулся от разящего клинка и наконец-то смог вырваться из торнадо. – Не смей называть меня так!
Черный демонический меч врезался в зеркальные латы, но тут же рассыпался, отразившись в них.
- Как хочу, так и буду называть, мертвецу ведь все равно, кто и как будет обращаться к нему, так ведь, выродок?! – Воин захохотал, оглушая округу своим ревом.
«Какой сильный... – Витольд снова сформировал меч и хлопком раскрыл крылья. – Недаром, что это его мир и он здесь царь и бог!»
- Поклонись мне, демон, отдай Михаила и присягни мне в вассальной верности, и тогда я пощажу твою жалкую жизнь! – Зеркальный человек развернул электрический хлыст, размахнулся, целясь в демона. 
- Слишком большая цена за одну жалкую жизнь, не находишь?
Витольд понесся на врага, превращаясь в черного, крылатого волка, оскалился, нацелившись в горло, издал воинственный клич, призывая на свою сторону удачу и победу.

Михаил спал в темноте демонической тени. Он вздрогнул, будто вспомнив что-то страшное, и застонал. Во сне ему все еще продолжал сниться зеркальный монстр, он словно держал его в своих цепких щупальцах, не собираясь отпускать на волю, заставлял вспоминать события недавнего прошлого.
- Вкусный и красивый, ты станешь бриллиантом в моей коллекции драгоценностей редких человеческих душ! – Скрипел монстр, оглаживая тело юноши.
«Витольд?.. Неужели ты оставил меня одного?!.. Купился на ложь и теперь погиб от руки зеркального двойника Дитриха?!»
«Ты так плохо обо мне думаешь?!»
Голос, раздавшийся в голове, принадлежал Витольду, Мишка напрягся, прислушиваясь, пытаясь удержать чужие мысли, не отпустить их.
«Это ты, ты пришел ко мне?!»
«Прости, Михаил, я немного задержался, но теперь я рядом и не дам тебе погибнуть!»
И правда боль от порезов и ран, даже щупальца, высасывающие кровь, будто бы принял на себя кто-то другой.
«Ты снова забираешь мою боль, Витольд?» - Мишка едва не расплакался от жалости к демону и от своей беспомощности.
«Ну, я же говорил тебе, что демоны воспринимают боль иначе, пожалуйста, потерпи еще немного и дай мне почувствовать твои страдания, чтобы монстр не заподозрил подмену. Сконцентрируйся и постарайся выбросить из себя свою силу, как только эта тварь отвлечется, я сразу же заберу тебя отсюда!»
«Нам не уйти, Витольд, разве ты не чувствуешь, здесь все сделано так, чтобы мы заблудились в зеркальном лабиринте, куда бы мы не пошли, мы выйдем в этот зал!»
Демон тихо рассмеялся.
«Ну уж нет, я не собираюсь убегать! За то, что он осмелился покуситься на тебя, я уничтожу ублюдка, а заодно и это его зеркальное логово! Не отвлекайся, Михаил, просто слушай мой голос!»
А потом, вместе с белой вспышкой, вырвавшейся на свободу силы, Мишка вдруг ощутил, как его резко дернули и он оказался в невесомости, и тьма окружила такая, что даже вытянутой руки не увидишь.
«Спи, набирайся сил! – Мягко проговорил голос Витольда, юноша ощутил теплые губы, коснувшиеся его лица, потянулся к ним. – Когда я закончу бой, я обязательно вылечу тебя, а теперь отдыхай!»
- А как же ты, Витольд?!
Парень проснулся от собственного крика, он вывалился из тени демона и лежал на мокрой земле посреди распаханного поля.
- Где это я?!
- У меня в гостях, Михаил, вставай, мы отправляемся обратно. – Огромный зеркальный воин протянул руку, предлагая помощь.
Мишка заледенел.
- А Витольд?..
- Этот что ли?! – Воин пнул ногой безвольное тело демона, изломанные черные крылья накрыли его плащом. Лицо, выражающее безмятежность и покой, бледное и безучастное, закрытые веки, обрамленные густыми темными ресницами, длинная прядь волос, упавшая на лоб. Мишка кинулся к Витольду, упал перед ним на колени, трясущимися руками убрал прядку с его лица, будто она могла мешать сейчас мертвецу, наклонился над бледными губами, прислонился к ним ухом, - не дышит.
- Нет! Это неправда! Витольд, проснись, Витольд!
Молодой человек тряс мертвого демона, пытаясь расшевелить его, потом оставил бесплодные попытки, чувствуя, что сходит с ума, схватился за голову и закричал, подняв лицо к небу, так отчаянно и громко, что казалось небеса разверзлись и из них ударила молния. Она прошила темные тучи и врезалась в землю, распустилась на ней огромным, раскидистым деревом, разорвала воздух электрическим разрядом, прогнала тьму белым светом.
- Ну хватит уже... Вставай и пошли!
Из воина вывалились щупальца, потянулись к Мишке, переплели его тело, врезались в раны, заставив скрипеть зубами от боли.
- Гад, я убью тебя! – Рычал пленник, безуспешно отбиваясь от щупалец, чувствуя, как вместе с кровью уходят все силы. Он обернулся и в последний раз взглянул на безжизненное тело демона, все еще лежащее у ног зеркального монстра, и заплакал.
«Прости, Витольд, это я виноват... Я такой слабый и такой глупый, а теперь... Теперь тебя не стало, ты умер из-за меня... Прости меня, Витольд!»


Рецензии
Глава отличная. Сюжет затягивает, так и хочется узнать, что же будет потом:)
Особенно понравились моменты, когда Вольф проявляет норов, а так же как действует Инграм...с виду спокойный и ласковый а как подходит к Вольфу поближе так становится жестким и резким. От таких перепадов бросает в приятную дрожь.
А почему Инграм выбрал такой необычный способ прекратить истерику? Он не мог себе позволить поднять руку на Дину? или просто как на девушку?

Солнечный Ангел   04.07.2011 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо )))
Вообще, Инграм и Вольф еще порадуют нас своими непростыми отношениями, я надеюсь ))))
Необычный способ прекратить истерику?.. Хм... Да нет, самый обычный, я обычно им и пользуюсь, поэтому мой герой тоже выбрал этот способ, ну не всегда же удобно по мордасам-то... )))) Поцелуй как-то приятнее и истерика проходит быстрее, да и не так обидно, как пощечина ))))

Бездна Желания   06.07.2011 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.