Трехлитровая банка

Не отправленные письма. И даже тенью счастлив быть твоей..

...кто бы.. ни был..в нашей..
...жизни..
...потом..
.. разве..они важны?....
... имеют...значение?..
.. я то..знаю...никто не заменит..мне тебя..
... так же...как никто..
.. не займет моего места...в тебе...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
... так же...как никто..
.. не займет моего места...в тебе... (с)

.. позволить это невозможно половинке,
.. иначе всё настоящее ослабнет, станет блеклым...
.. душа это знает...
.. доброе утро, Димочка!

Ирина Юрская   01.07.2011 11:41     Заявить о нарушении
Здравствуй Ира!..
..Вот... так примерно...и думал..
... Спасибо тебе.. за твое...постоянство..

Кальб   01.07.2011 12:08   Заявить о нарушении
.. и тебе спасибо!
.. я с тобой, не забывай!)))
.. светлого тебе дня!

Ирина Юрская   01.07.2011 12:15   Заявить о нарушении