Трехлитровая банка

Не отправленные письма. И даже тенью счастлив быть твоей..

...комар... пищит и пищит над ухом..
... отмахиваюсь...
... слишком...темно, что бы... поймать..
.. и только..
.. через какое-то...время..
.. понимаю..
.. что..это..
...мое..сердце..
...вот так.. на высокой...частоте..
...и монотонно..
....воет...
... и нет...тут....комаров...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
так а как же будущее???...если себя не бережёшь???...у меня у самой заболело сердце.....не усну теперь от эмоций...мне только сказки читать ...)))

Алина Смирнова9   12.12.2011 04:44     Заявить о нарушении
.. вот так.. сложилось..
.. что торчу..
... между..
..прошлым..
..и будущим....
... и пока... не собираюсь..
...с этого места...
...а себя... берегите..
.. про боль в сердце..
..я знаю.. не по наслышке...

Кальб   12.12.2011 13:12   Заявить о нарушении
Спасибо..буду стараться себя беречь...

Алина Смирнова9   12.12.2011 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.