Жертва телевидения или женская энергетика

Уж не помню где, но однажды мне попалась на глаза заметка, в которой автор на полном серьезе утверждал, что сильнее женской энергетики в мире ничего нет. Мол, ежели дама чего захочет, то противостоять ей может только ее соперница, а мужская сила – это так, тьфу и растереть. Прочитал я всю эту, как мне тогда казалось, ерунду, посмеялся, да и постарался благополучно забыть. Писала – то ту статейку, конечно, женщина, а чего ж с нее взять: ясен перец, свой слабый пол защищает.

А кому, как ни мне знать, кто у меня в доме настоящий хозяин. Все ж на мне держится, как, собственно, и должно быть.

Но вот однажды уверенность в моем мужском превосходстве испарилась, словно капли росы на жарком солнышке. С тех пор с женщинами я стараюсь разговаривать очень аккуратно, без нужды не споря. Иначе можно нарваться на такое…

Началась эта история с того, что лет семь тому назад получил я в подарок телевизор, да не какой ни будь там китайский, а самый настоящий японский. Подарил мне его наш шеф, после очередной своей поездки на острова. Деловые партнеры одной фирмы подогнали ему презент, от которого он, хоть и имеет уже этих теликов штук пять, никак не мог отказаться.  Вернулся шеф из Японии,  как раз в мой  день рождения. Вот он и расчувствовался, вручил это чудо зарубежной электронной техники,  и даже потом еще какие-то приятные слова сказал.

Домашние мои подарок встретили с одобрением. Еще бы, ведь у нас на тот момент допотопный «Таурас» стоял, а тут тебе плоский экран, диагональ чуть ли не в метр, а цвета, звук такие, что впору про них поэму писать! Разве что запахов нет, а так полное ощущение, что ты из окошка, скажем, тропический лес наблюдаешь, или курорт на Майями. 
Отдал свое старье ребятам на детали, а те в свою очередь помогли мне «японца» настроить. Уселись мы после этого всей семьей на диване, я пультом щелкаю, а остальные восхищенно охают, да ахают: это ж надо так, с места не вставая, нажал кнопочку, и порядок.

Вот, думаю, теперь свой футбол – хоккей во всей красе наблюдать стану. Ага, как же! Поначалу удавалось смотреть мой любимый «Спартак», но время летит неумолимо. За несколько лет каналов в вещании прибавилось, и чем больше их становилось, тем меньше у меня  получалось  включить то, чего хотелось. Все остальное время мои женщины сериалы смотрели. Бывало, вернешься с работы, а они вчетвером  давят диван и смотрят по моему телевизору какое-то очередное бесконечное «мыло». Причем как я заметил, не по одному разу наблюдают, а с многочисленными повторами. Спорить в такие моменты с ними было бесполезно. Однажды попробовал, переключил телик на футбол, и остался без обеда, вынужден был сам себе носки и рубашки стирать, ну и, все такое. Меня окружила молчаливая стена, и даже кошка, которая раньше радостно встречала хозяина у порога, после этого случая равнодушно валялась на подстилке и даже не дернулась на мое: «Кис – кис - кис».

На какое-то время я сдался, и тут же все вернулось на место – чистые носки с рубашками, обед, благорасположение жены, и внимание кошки. Жизнь наладилась, но все же, где-то там внутри у меня копился гнев на этих «сериальных маньячек». И вот как-то, в день, когда наша сборная играла важный матч на чемпионате Европы, а по другому каналу шла не то «Няня», не то «Дочки», или еще какая ерунда,  мои женщины категорически не пожелали входить в мое положение. Тут все накопленное одномоментно и прорвалось наружу. Выхватил я пульт из рук супруги, и с воплем: «Если не мне, так и не вам!», грохнул его об стену. «Японец» как-то странно булькнул, словно подавился, моргнул экраном и затих. 

Глянул грозно на домашних, но и те не остались в долгу. Смотрели они так, что на лбу у меня моментально выступили капли пота, по спине пробежало стадо мурашек, а какая-то сила вынесла меня на кухню. Через несколько минут я, полный раскаяния, но не сломленный, ушел к соседу смотреть футбол. Однако, настроение было так испорчено, что даже победа сборной не обрадовала. Дело в том, что я лучше всех знал, что телик без пульта работать не станет, а новый не так просто найти, и нужно ехать за ним  к хитроумным японцам.

Я заглянул в зал, где теща с кошкой старались вернуть к жизни пульт, а жена с дочкой пытались включить телевизор вручную. Начал говорить, извиняться - реакция нулевая. Ладно, думаю, надолго ли вас хватит, в молчанку со мной играть, и отправился спать. Но вот что интересно: эту ночь, да и все последующие, вплоть до окончания конфликта, нормального сна у меня не было, так, полудрема, не больше.
А с нарушенной психикой, какая уж тут работа – за что не возьмусь, все из рук валится! Однажды молоток сорвался, и по пальцу попал, в другой раз кастрюлю с кипятком уронил, ошпарил ноги. Орал благим матом, но на помощь мне так никто и не пришел. Но венцом всего стала люстра, которую нам с женой подарили на свадьбу. Полез я  менять в ней лампочку, залез на стремянку, и вдруг в комнату вошла теща. Глянул я на нее мельком, и в тот же момент люстра внезапно непонятным образом сорвалась с крюка. Попытался ее перехватить, да какой там! Так вместе с ней с высоты  и грохнулся. Люстра в мелкие куски, а посреди этого натюрморта валяюсь я, ушибленный и злой. А теща рядом стоит, сверлит взглядом, молчит, но только у меня в голове ее голос слышится: «Не шути, зятек!». Только тут до меня дошло, что жизнь моя перекосилась неспроста. И статейку вспомнил про женскую энергетику…
М-да… Ну, впрочем, вывод из этого перекоса я сделал правильный. Изыскал деньжат, да   8 марта купил сразу два телевизора.  Первый, не такой, правда, шикарный, как  «японец», но тоже большой и с плоским экраном, подарил женщинам. А для себя любимого, чтобы «конфликт полов» ненароком не возобновился, взял поменьше. Ну, да мне и такой сойдет.
С тех пор в наш дом вернулся мир и согласие. Женщины в зале свое «мыло» смотрят, а я в спальне, футбол. Но, что особенно важно, я болею за наших, будучи сытым, и во всем чистом.


Рецензии