И кто же их поймет?

Если кто-то из ваших приятелей однажды скажет, что сумел проникнуть в суть женского характера, то вы смело можете посмеяться над его наивностью.  Понять чего хочет женщина в отдельно взятый момент жизни столь же невозможно, как и познать все тайны мироздания.  Очень часто ее «нет» может означать «да», а уже через минуту все переворачивается шиворот-навыворот. Моя обожаемая супруга в данном случае не исключение и хотя мы живем с ней уже не первый год, угадать ее истинные желания, порой, так же трудно, как и в день нашего знакомства.

Помню его совершенно отчетливо, хотя воды с тех пор утекло – на приличное море наберется. Сидел я дома, ремонтировал магнитофон, и дело это у меня не клеилось, отчего настроение было где-то в районе абсолютного нуля. Вдруг зазвонил телефон и приятный женский голос радостно сказал из трубки:

-Алло, привет, Витька!

-Привет! - ответил я спокойно. – Но только я не Витька.

-Ну, так позовите его, - нетерпеливо  потребовала незнакомка.

-Да я бы и рад, но не могу.

-А что такое?

-Вы не туда попали, -  и положил трубку.

Через минуту телефон опять зазвонил и тот же голос опять спросил Витьку. Я опять сказал, что она ошиблась. Третий звонок не заставил себя ждать, но он, как и голос в трубке, звучал как-то неуверенно:

-Алло, а… Витю…

И тут со мной что-то произошло. Безумно захотелось поближе познакомиться с обладательницей чудесного голоса.

-А вы уверены, что он вам так уж нужен?

-Да… уверена, - совсем неуверенно произнесла девушка.

-Но зачем он вам?

На том конце провода молчали, и я продолжил свой экспромт.

-Этот человек вас обманул, сообщил совершенно чужой номер телефона, так стоит ли иметь дело с низким лжецом?  Давайте лучше дружить со мной. Я не подведу. Вас как зовут?

-Надя… - дрожащим голосом ответила девушка и тут же бросила трубку.

Я разочаровано отошел от аппарата, но он через полчаса зазвонил вновь. Я поднял трубку, но не произнес ни звука, а только плотно прижал теплую пластмассу к уху. С другой стороны тоже молчали,  доносилось только едва слышное дыхание. Скоро игра в молчанку мне надоела и я, изменив голос, произнес:

-Алло, Виктор слушает.

-А… это… как его… Витя? Ой! – в смятении ответила Надя, затем, видимо собрав мысли в пучок, уверенно добавила. – Зачем вы меня обманываете? Вы ведь не Виктор? А как вас зовут?

Вот так мы и познакомились. Я пригласил ее на свидание, она ответила согласием. Пришла. Мы взаимно понравились, некоторое время дружили, а потом решили юридически оформить наш альянс. С тех пор и живем вместе душа в душу. Правда, частенько Надя все же ставит меня в тупик. Говорит одно, имеет ввиду другое, а делает, вообще, третье. Но ссориться по этому поводу с ней не стоит, ведь за эту непредсказуемость мы женщин и любим. Наверное, этим-то они нам и интересны.


Рецензии
круто!!!Это и есть реальная жизнь

Нина Попова 2   28.07.2011 08:33     Заявить о нарушении
Поздравляю с 8 марта.Красота спасёт мымр..

Ипидифор Аврорин   06.03.2012 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.