Ты куришь? А я, пью

Ты куришь? А я, пью. Мы дополнения друг к другу. Ты тумана и ветрена,  а я горький и обжигающий. Ты легко можешь закружить меня в своем танце дыма и огня, а я могу утопить тебя в вине и окутать страстью Бахуса.  После тебя, у меня кружится голова, а ты говорила, что я оставляю в тебе послевкусие. Мы такие разные, и в тоже время в нас есть что-то общее. От тебя веет табаком, и сладким запахом вишни, ты будто, обволакиваешь всего меня своим присутствием, и я растворяюсь в твоем дыму. Говоришь, что  я похож на старый и добрый виски, насчет первого согласен, а вот добрым я могу быть, если только не переборщить мной.
Не страшно, что мы такие разные, главное, что бы в тебе горел пусть маленький, но уголек страсти,  а на дне меня плескалось желание обладать тобой.


Рецензии
Очень оригинальная миниатюра. Действительно красиво и гармонично. Табак и виски - роскошное сочетание... Люблю и то, и другое))
Успехов Вам! С уважением - маг Смерти.

Генрих Баварский   06.08.2011 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо, большое, данная работа вызывает как негатив так и позитив, у кого как :) Очень рад что Вам понравилось.

С уважением - Турук Макто.

Турук Макто   08.08.2011 10:42   Заявить о нарушении