Волшебство прикосновений

   У меня была мечта: чтобы она пришла ко мне в лицей, когда никого в нем не будет, и мы бы закружились в медленном танце под Уитни Хьюстон. Конечно, можно было бы и в лес пойти, и там танцевать среди берез, но она отказалась - слишком жарко и душно. А ведь до него ехать нужно…

   До отпуска всего три дня! Нужно успеть…

   Она пришла в выходной день, к вечеру. Дневная жара спала, людей не было. Сама судьба толкала нас навстречу друг другу…
Чистая, нежная, исключительно добрая улыбка озарила помещение, когда она появилась на пороге. Шагнув ей навстречу, я обнял ее, прижав к себе. Любимое тело идеально умещалось в объятиях, когда я вдохнул запах ее волос. Сколько добра и наивности я прочел, когда заглянул в ее глаза! Сама любовь смотрела на меня, благословляя.

   Выпустив ее из объятий, я провел девушку в класс. Там все уже было подготовлено для танцев. Столы раздвинуты, шторы опущены, играла музыка…

   … Расслабленным, чуть сонным движением прошлись мы по помещению. А я никак не мог оторваться от ее прекрасных глаз. Локоны спадали на лицо, чуть прикрывая глаза, когда мы прошелестели сквозь время. Она была настолько близко, что я не смог удержаться, и поднял руки, оторвав их от талии. Коснувшись ее живота, я ощутил бархатистость кожи, и в тот же момент волна чувств накрыла меня. Я приник к чуть приоткрытым губам любимой девушки, вдыхая сердечность и доброту. Она была моя. В этот самый миг, когда все занимаются своими делами, радость моего сердца была рядом с ней.

   Ладони прошлись по спине, животику, едва коснулись вздымающейся груди и замерли в нерешительности. Не хотелось ее тревожить, беспокоить, навязывая свое желание. Она подняла прекрасные глаза и, шагнув навстречу, прижалась ко мне всем телом. Я чувствовал ее кожу, не отпускал взгляд, а соски заметно затвердевшие, смотрели прямо на меня.

   Коснувшись грудей, я опустил на них голову, все еще удерживая любимое тело. Музыка давно закончилась, а мы стояли посередине полутемного помещения, и наслаждались тишиной и обществом друг друга. И когда аромат ее тела полностью заполнил меня, я оторвался от нее, и просто нырнул в сердце, которое до отказа было заполнено нежностью.

   И в этот момент ее губы нашли меня. Чуть припухлые, приоткрытые и самые желанные на всем белом свете. Как к целебному роднику припал я к ним. И в этот момент почувствовал, что она отвечает мне на него. Робкими движениями ее язык погрузился в меня, не зная направления.

   Взрыв желания и счастья пробил меня насквозь, когда наши языки столкнулись и обвились. Глаза ее были закрыты, а я не мог отвести взгляда от ресниц, которые иногда вздрагивали, от нежных розовых мочек ушей и легких локонов волос.

   Добрые, заботливые руки обнимали меня, иногда поглаживая по спине, когда я дышал ее воздухом, смотрел на милое лицо и касался бархатистого животика.

   Как приятно касаться любимой девушки! А когда она специально для тебя приходит к тебе, позволяет себя целовать и ласкать, понимаешь, что ты самый счастливый человек на земле, что все тебе под силу.

   Она подарила мне счастье…, которое никогда не покинет границ моего сердца!


Рецензии