Счастье-дымка над судьбой

Счастье словно дымка над судьбой,
Оглянулась- нет его со мной.
Как песок сквозь пальцы утекло,
Сожалением нА душу легло.

Потерять боялась навсегда,
Потому несла через года,
Чтоб его в пути не расплескать,
Сердца стук пыталась я унять.

Но приходит в жизни тот момент,
Оглянешься- счастья уже нет.
Знать душою стала я слаба,
У мечты несбывшейся раба.

Вместо счастья дымка над судьбой,
Для меня надеждою одной
Стало меньше. Крики журавлей
Каждый миг становятся слабей.

В близости заветная черта,
Прошептали с трепетом уста:
Счастье, где ты? Слышишь? Отзовись!
Нет ответа, лишь одно: молись.

01 июля 2011г.


Рецензии
Помолись и душу приоткрой,
свежим ветром сердце зачаруй,
и быть может нежною щекой
ощутишь горячий поцелуй.. :-) замечательное стихотворение,Ира! С теплом

Не Герой   07.07.2011 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Я рада, что тебе понравилось.

С теплом и благодарностью

Рам Джанэ   07.07.2011 23:05   Заявить о нарушении