Я не плачу

Он уходит опять
 Я не плачу

Он не слышит меня
Я не плачу

Он не любит меня
Я не плачу

 Я не плачу
 А это значит
 Я люблю его
И не плачу


Рецензии
От таких стихов, Людмила, действительно - не заплачешь...от них - рыдают!

Лариса Финкель   29.07.2011 21:03     Заявить о нарушении
Никого не зову ни плакать, ни смеяться, с конструктивной критикой всегда соглашаюсь, готова прислушаться. Редко, правда, появляются такие критики. Только не люблю диалогов из серии "Сам дурак", это просто скучно... Не плачьте!

Людмила Козина   15.08.2011 21:02   Заявить о нарушении
Начало - прекрасное, конец - жалок! Произведение должно иметь законченный вид.

Лариса Финкель   15.08.2011 21:48   Заявить о нарушении
Законченность произведения - воля автора. Это доказывают и Пушкин, и модернисты, и современные поэты. А определение "жалок" я как бы и не заметила, слишком изящное слово...

Людмила Козина   16.08.2011 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.