Энергия

Скользит по телу,
Лучиками боли.
Скользит по сердцу,
Змейками любви.
Рассыпана,
Сестерциями Воли
Заоблачной - сквозь очи-январи
Мои.Ее движения,как сабли,
Что рубят летаргии
Серый зоб.
Я полечу
В стеклянном дирижабле
В края,где светлый дом...
Хрустальный гроб -
Плывет сквозь тонких сфер
Бесплотный жемчуг
В надмирия
Рубиновый
Рассвет. -

- Ты самая прекрасная из женщин,
  Энергия судьбы моей планет.
  Танцуй со мной над перечнем отечеств,
  Над амфорами снов,метафор бед... -
  Ты та,кто ожидает
  Скорой встречи,
  Не веря тем,
  Кто скажет: -
  Его нет...


Рецензии
Игорь, это прекрасно!
я чувствую сквозь строки эту самую Энергию, она возвышается, нарастает; она напряженная, она стискивает кулаки и вдруг нисходит на тебя с благоговейным выдохом:

- Ты самая прекрасная из женщин,
Энергия судьбы моей планет.

Потрясающе! Немногие способны играть чувствами! Вы невероятны!
Спасибо!
С бескрайней Благодарностью к Вам,
Малика

Малика Бум   24.07.2011 23:53     Заявить о нарушении
Дорогая Малика!.. - Или я играю чувствами,
или они - мной:-)
Спасибо Вам Огромное!То,как Вы ощущаете
мои стихи...то,что чувствуете и видите,читая - это так Вдохновляет!
Спасибо Вам!
С Нежностью и Благодарностью
безграничными,
Ваш Игорь


Игорь Щеулов   25.07.2011 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.